Posted 16 апреля 2019,, 15:47

Published 16 апреля 2019,, 15:47

Modified 17 октября 2022,, 14:45

Updated 17 октября 2022,, 14:45

Темой обсуждения на Baltic Weekend станет продвижение брендов

16 апреля 2019, 15:47
Продвижение брендов на международном рынке станет главной темой международного коммуникационного форума Baltic Weekend: Baku Edition. Обсуждение этой темы запланировано на 18 апреля, когда в столице Азербайджана пройдет круглый стол «Level up! Битва брендов за новые рынки».

Из-за нечеткого формулирования стратегии продвижения своей продукции на международном рынке у многих компаний возникают сложности в других странах. Формат круглого стола даст возможность его участникам обменяться опытом в этом направлении. В первую очередь, речь будет идти о рекламных и маркетинговых технологиях вывода продукции на внешний рынок.

В число участников круглого стола войдут сотрудники компаний-лидеров в сфере IT, международных коммуникационных агентств и одного из мировых лидеров в области производство пива. Мероприятие назначено на первый день Baltic Weekend. Оно пройдет 18 апреля с 15.30 до 17.30. Об этом сообщило издание «Новые известия».

Среди спикеров, которые будут беседовать с участниками круглого стола, окажется множество успешных менеджеров из разных отраслей. В их число войдут заместитель коммерческого директора Sputnik Алла Махалова, PR-директор Яндекс.Такси Владимир Исаев, руководитель iMARS China в Пекине Александр Казюхин и директор по корпоративным коммуникациям Carlsberg Azerbaijan & Kazakhstan Надежда Овсянникова.

Само мероприятие Baltic Weekend насчитывает 19-летнюю историю. Каждый год один из крупнейших европейских форумов проводят в Санкт-Петербурге. Обычно в мероприятии участвуют свыше пятиста отраслевых экспертов. Во время очередного форума в качестве информационного партнера выступит ТАСС, а Sputnik Азербайджан станет международным партнером. Генеральным партнером мероприятия является 1st MediaInvest.

"