Posted 16 ноября 2018,, 13:41
Published 16 ноября 2018,, 13:41
Modified 17 октября 2022,, 14:42
Updated 17 октября 2022,, 14:42
Чиновник также заявил, что в планах ЦОДДа нет ограничения перемещения машин по принадлежности к экологическим классам, сообщило агентство RNS.
При этом Арифуллин сообщил, что большегрузам не выдаются пропуски, если они не соответствуют экологическому классу. Изменения в этом вопросе ведомством не рассматривается.
Незадолго до этого ассоциация предпринимателей “Аванти” обратилась в Департамент транспорта Москвы с инициативой утвердить разную оплату за въезд в те или иные части города. Так, при пересечении пределов МКАДа предлагается взимать 50 рублей, ТТК - 100 рублей, Садового кольца - 200 рублей, а Бульварного - 300 рублей.
Инициаторы предложения приводили примеры Сингапура, Лондона, Сан-Франциско, Стокгольма и Милана, где такая система уже функционирует.