Posted 17 апреля 2019,, 05:21

Published 17 апреля 2019,, 05:21

Modified 17 октября 2022,, 14:45

Updated 17 октября 2022,, 14:45

С помощью рейки и «калабашки» активисты измерили ямы на дорогах Воткинска

17 апреля 2019, 05:21
Состояние воткинских дорог вместе с активистами ОНФ оценили представители прокуратуры, ГИБДД, городской администрации и журналисты.

Активисты Общероссийского народного фронта в Удмуртии в ходе рейда по проверке состояния дорог в городе Воткинске рекомендовали муниципалитету обратить особое внимание на дорожные участки, отмеченные жителями на карте проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» и ставшие лидерами народного голосования, сообщила пресс-служба регионального отделения ОНФ.

Для включения их в планы ремонта на 2020 год эксперты ОНФ призвали власти Воткинска провести работу по дефектовке уже в этом году. Но в первую очередь городу необходимо провести в ближайшее время аварийный ямочный ремонт.

Совместно с активистами ОНФ состояние воткинских дорог оценили представители прокуратуры, ГИБДД, городской администрации и журналисты. Маршрут был составлен на основании карты убитых дорог и голосования жителей. На данный момент на интернет-ресурсе проекта воткинцы отметили 46 дорог общей протяженностью 28 км, за ремонт которых проголосовали более 2 тыс. человек.

Участники рейда проверили состояние четырех наиболее проблемных участков, за первоочередной ремонт которых высказалось большинство горожан. По каждой дороге общественники составили чек-листы.

На улице 1 Мая (улица является не только центральной и самой протяженной, но и основной артерией, связывающей несколько районов Воткинска) был проведен замер более шести ям с помощью рейки и «калабашки», которая является аналогом допустимых ГОСТом размеров (ширина – 60 см, длина – 15 см, глубина – 5 см). Если хотя бы один из параметров дорожного дефекта превышает норму, он считается проблемным и требует проведения оперативного аварийного ремонта. Ни одна из проверенных ям на улице 1 Мая не прошла испытание. Длина некоторых из них составила 1,5 м, ширина – 1 м, глубина – более 7 см.

Опасные ямы с торчащей арматурой участники рейда зафиксировали на участке улиц Железнодорожная – Лермонтова (выезд на тракт Воткинск - Степаново). Общая ширина отрезка с более чем 20 ямами составляет 4,8 м, длина – 60 м. Целая «россыпь» глубоких и протяженных выбоин затрудняет движение по еще одной оживленной магистрали - улице Красноармейской. Здесь были сделаны замеры 12 ям. Длина некоторых из них составила более 7 м, ширина – более 2 м, глубина – 13 см.

Не лучше состояние дорожного полотна оказалось и на улице Гагарина. Здесь к участникам рейда присоединился глава города Воткинска Алексей Заметаев, который согласился с доводами о необходимости приведения дорог в нормативное состояние. От этого напрямую зависит в том числе и туристическая привлекательность города, отметил он. По его словам, ежегодно родину великого русского композитора П. И. Чайковского посещают порядка 140 тысяч туристов.

«При планировании дорожных работ органы власти должны обязательно учитывать мнение граждан и включать в планы ремонта те дороги, за которые ратует общественность. Жители Воткинска одними из первых включились в дорожный проект Народного фронта и стали не просто отмечать на интерактивной карте наиболее разбитые дороги, но и организовали голосование за них. Кстати, по активности на карте убитых дорог ОНФ Воткинск в прошлом году занял 7-е место среди моногородов страны. Поэтому, считаем, воткинцы заслужили хорошие дороги», – подчеркнул координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Удмуртии Михаил Колесников.

В ближайшее время общественники планируют провести такой же рейд по «убитым» дорогам Сарапула.

"