Posted 17 мая 2021,, 07:42

Published 17 мая 2021,, 07:42

Modified 18 октября 2022,, 05:38

Updated 18 октября 2022,, 05:38

Из переработанного пластика можно делать качественные вещи: эко-коллекция в Пятёрочке

17 мая 2021, 07:42
Торговая сеть «Пятерочка» запустила акцию «Экология проще, чем кажется», в рамках которой скидки на товары для спорта и экологичного образа жизни достигают 90%.

В магазинах «у дома» появились товары, над которыми работали итальянские дизайнеры. Вещи получились не только стильными, но и экологически безопасными. Так, теперь можно приобрести сумки, рюкзаки, чехлы для ноутбука и документов, контейнеры и бутылки для воды бренда Re-Generation.

Для ткани брали нити из 100% переработанного PET. Чтобы их получить, пластик измельчают, плавят и вытягивают получившуюся жидкость. На один рюкзак требуется около 20 бутылок, это указывают на специальных бирках, прикрепленных к изделию. В итоге получается полезная вещь, а бутылки не нужно закапывать на полигонах.

Каждый такой товар можно получить со скидкой до 90%. Для этого необходимо совершать покупки в «Пятерочке» и пользоваться «Выручай-картой». За каждые 200 рублей в чеке в мобильном приложении сети будет начисляться одна электронная наклейка. Также баланс наклеек отражается в кассовом чеке. В дальнейшем наклейки можно обменять на промежуточную или полную скидку и купить понравившийся товар.

Лицом акции стала известная певица Глюкоза, которая заботится об экологии, выступает за принципы экопотребления и «зелёные» технологии, а также участвует в экофорумах. Она приняла участие в видеоролике, в котором рассказала о важности переработки пластика и большом его количестве в повседневной жизни.

Также для акции разработали специальный сайт https://ecology.5ka.ru/, на котором, помимо информации об акции в целом, также есть видеоуроки на тему раздельного сбора материалов и экологичного потребления. Уроки рассказывают о том, как сделать мир чище благодаря сортировке мусора и грамотной утилизации.

Одной из главных ценностей «Пятерочки», по словам директора по маркетингу торговой сети Михаила Ярцева, является забота о сообществе и экологии. Компания уже делает многое для помощи экологии. Создаются новые возможности для ответственного потребления, проводится обучение гостей раздельному сбору отходов. И новая акция помогает понять, как переработка отходов дает новую жизнь использованным материалам.

«Надеюсь, что эта инициатива не оставит равнодушными наших гостей и в дальнейшем еще больше людей станут бережнее и внимательнее относиться к экологии», - заявил Михаил Ярцев.

"