Posted 17 июня 2019,, 17:10

Published 17 июня 2019,, 17:10

Modified 17 октября 2022,, 14:32

Updated 17 октября 2022,, 14:32

Корпорация «Руст» наращивает объемы продаж водки на протяжении 13 кварталов

17 июня 2019, 17:10
Самый крупный производитель и дистрибьютор спиртных напитков в Центральной и Восточной Европе корпорация «Руст» на протяжении последних 13 кварталов демонстрирует рост объемов продаж. Холдинг принадлежит бизнесмену Рустаму Тарико.

Так, в первом квартале 2019 года глобальные продажи «Руста» возросли на 14% - до 7,23 млн 9л коробов, сообщают “Известия”.

Изначально компании удалось установить рекорд именно на рынке России. В январе-марте текущего года показатель продаж здесь возрос до 1,83 млн 9л коробов. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года продажи увеличились на 12,8%.

Хорошая динамика развития корпорации Рустама Тарико наблюдается и на международном рынке. К примеру, в Польше объемы продаж «Руста» выросли на 13,1%, достигнув отметки 4,4 млн 9л коробов. Показатель EBITDA здесь достиг рекордных 51,5%.

На 85 международных рынках в первом квартале нынешнего года корпорация реализовала продукции больше на 20% - 1 млн 9л коробов.

Валовая выручка «Руста» увеличилась на 1,6%, составив в денежном эквиваленте 419,5 млн долларов США. Показатель EBITDA продемонстрировал рост на 21,7% — до 11,2 млн долларов США.

В этом году «Руст» и Рустам Васильевич Тарико анонсировали важные кадровые перестановки внутри компании. В июне пост гендиректора получил Алексей Гулевич. Ранее топ-менеджер работал в должности вице-президента по продажам. До трудоустройства в «Руст» Гулевич трудился коммерческим директором в компании Coca-Cola HBC, а также директором по продажам Heineken Республики Беларусь.

На новом посту в «Русте» Алексей Гулевич станет курировать все аспекты консолидированного бизнеса корпорации на территории Российской Федерации. Помимо этого, он будет отвечать за стратегическое планирование и операционное управление холдингом.

Нужно помнить, что важнейшую часть «Руста» занимает банк «Русский стандарт», который был основан Тарико Рустамом Васильевичем. Само собой, что успех водочного бизнеса Рустама Тарико хорошо сказывается и не его банковском бизнесе.

Сейчас клиентами финансового учреждения по программам потребительского кредитования являются более 26 миллионов человек. Общая сумма выданных кредитов составляет порядка 57 миллионов долларов.

Тарико и его банк обладают эксклюзивными правами на эквайринг American Express в РФ и выпуск карт линейки Центурион. Кроме этого, «Русский стандарт» является важнейшим партнером Diners Club International по выпуску и обслуживанию карт платежной системы в России и на Украине.

На данный момент «Русский Стандарт» ориентируется на свою клиентскую базу, насчитывающую 29,7 миллиона человек. Вторичные продажи постоянным клиентам банка остаются важной точкой роста портфеля и гарантией его качества.

К примеру, в потребительских займах и кредитных картах «Русский стандарт» делает главный акцент на предложениях, предодобренных для клиентов, отличающихся хорошей платежной дисциплиной. В 2018 году сумма кредитного оборота по банковским картам «Русского стандарта» превысила показатель в 61,3 миллиарда рублей. Финансовая организация предоставила более 712000 займов, общая сумма которых составила свыше 51,2 миллиарда рублей. Портфель депозитов физлиц поддерживается на необходимом уровне. На начало текущего года его объем превысил 180 миллиардов рублей.

Генеральный директор группы компаний «Руст» Павел Меркуль рассказал, что новое назначение Алексея Гулевича нужно рассматривать как продолжение политики развития успешных менеджеров внутри холдинга.

Компания «Русский Стандарт Водка» - это самый успешный глобальный бренд в портфеле «Руста». Фирма стала победителем в конкурсе «Экспортер года». В рамках ПМЭФ-2019 она получила награду за выдающиеся успехи в развитии несырьевого экспорта.

По словам основателя и председателя совета директоров корпорации «Русский Стандарт» Рустама Тарико, указанная выше награда очень важна для компании. Ведь наивысшую оценку удалось получить на родине бренда, в Санкт-Петербурге. Данные конкурсы заставляют производителей делать свою продукцию более качественной, а это хорошо сказывается на экономике всей страны.

"