Posted 17 ноября 2020, 07:21
Published 17 ноября 2020, 07:21
Modified 18 октября 2022, 05:24
Updated 18 октября 2022, 05:24
«Пандемия и существенный рост числа заболевших поставил вопрос о работе социального блока правительства. Уход самого незаметного социального вице-премьера Анастасии Муталенко был предрешен уже к лету 2020 года. С момента начала пандемии она исчезла из информационного поля, а всю ответственность за меры по борьбе с Covid-19 взял на себя глава Удмуртии», - комментировал Udm-Info кадровые перестановки в правительстве и, в частности, уход Муталенко политолог Павел Заболотских.
Также политолог полагает, что «уход Анастасии Муталенко может рассматриваться как попытка спасти ее и ее подчиненных от возможных неприятных вопросов компетентных органов, связанных с расходованием бюджетных средств на государственных закупках».
По официальной версии, озвученной Александром Бречаловым, уход Муталенко связан с переводом ее мужа на работу в Санкт-Петербург, а не по «по каким-то там причинам». И саму ее, как сообщил глава Удмуртии, уже ждет «хорошая позиция» в органах госвласти.
Телеграм-канал «Я ЗА…» отмечал, что работа Муталенко в качестве вице-премьера обходились бюджету региона в сумму порядка 190 тысяч рублей ежемесячно. Это следует из декларации о доходах и имуществе, поданной Анастасией Муталенко по итогам 2019 года. В декларации вице-премьера указан доход в размере 2,316 млн рублей.
Редакция Udm-Info провела опрос на сайте, чтобы узнать, что думают наши читатели, справилась ли Муталенко со своими обязанностями на посту премьера. Вот что выяснилось.
В опросе приняло участие 662 человека. Мы предлагали респондентам выбрать один из трех вариантов ответа.
Утвердительно на вопрос ответили 33 человека, что составляет 5% опрошенных - они считают, что Анастасия Муталенко справилась с работой на посту вице-премьера по социальным вопросам.
492 участника опроса (или 74%) ответили на вопрос отрицательно. То есть большая часть участвовавших в опросе читателей считает, что Муталенко с работой не справилась.
Еще 137 человек (21% респондентов) выбрали ответ «А кто это?» То есть эти люди либо вообще не знали, кто в #КомандеУдмуртии курирует социальную сферу, либо своим выбором хотели подчеркнуть незаметность вице-премьера.