Posted 18 февраля 2013,, 07:12

Published 18 февраля 2013,, 07:12

Modified 17 октября 2022,, 13:32

Updated 17 октября 2022,, 13:32

Крайний срок финансового закрытия сделки по проекту моста через Каму перенесен на полгода

18 февраля 2013, 07:12
Как сообщил «Udm-Info» министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Олег Гарин, с данной инициативой вышел сам инвестор, который не успевает до оговоренного ранее срока (21 февраля) подтвердить наличие собственных и заемных средств для работы по проекту в сумме более 10 млрд руб.

Крайний срок финансового закрытия сделки по концессионному соглашению по строительству мостовых переходов через Каму и Буй перенесен на полгода. Об этом сообщил «Udm-Info» министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Олег Гарин. Он пояснил, что с данной инициативой вышел сам инвестор, который не успевает до оговоренного ранее срока (21 февраля) подтвердить наличие собственных и заемных средств для работы по проекту в сумме более 10 млрд руб.

«Есть предложение выйти по перенесу сроков по финансовому закрытию. Инвестор должен показать, что он реально имеет 10 млрд руб – часть из них заемные (порядка 6 млрд руб.), часть личные, то есть деньги которые непосредственно есть у предприятия. Инвестор вышел с предложением о продлении сроков. Мы поддерживаем, потому что понимаем, что проект серьезный, сумма очень серьезная. Это же первый подобный крупный проект в России», - прокомментировал Олег Гарин. При этом министр не уточнил конкретные причины, по которым инвестор попросил о продлении срока.

Крайний срок по закрытию, таким образом, перенесен на 21 августа 2013 года.

Отметим, что работы по строительству мостовых переходов планировалось начать уже в текущем году.

Напомним, в конце мая 2012 г. Удмуртия заключила концессионное соглашение на строительство мостов через р. Кама и р. Буй с ООО «Региональная инвестиционная компания» (г. Москва)., которое стало единственным участником соответствующего конкурса. Для исполнения этого соглашения было создано Простое товарищество «Консорциум Региональная Инвестиционная Компания», куда вошли ООО «Региональная Инвестиционная Компания», ООО «Мостострой-12» и ООО «Тюменьстальмост». Два последних - крупные специализированные предприятия, занимающиеся строительством мостов и поставкой металлоконструкций для них, соответственно.

Объект концессионного соглашения – участок автодороги Ижевск – Сарапул – Камбарка, мостовой переход через реку Кама у города Камбарка (длина 1081,6 м), участок автодороги Камбарка – граница Башкирии, мостовой переход через реку Буй (длина 223,5 м), а также пункты для взимания платы с владельцев автотранспортных средств. Общая стоимость проекта составляет 13 млрд 942 млн руб.: средства бюджета УР – 1 млрд 343 млн руб., федерального бюджета – 2 млрд 516 млн руб., инвестора (концессионера) - 10 млрд 83 млн руб.

Фото p-projector.com

"