Posted 18 апреля 2017,, 06:49

Published 18 апреля 2017,, 06:49

Modified 17 октября 2022,, 14:13

Updated 17 октября 2022,, 14:13

Сотрудники «Удмуртэнерго» отвечают на вопросы представителей малого и среднего бизнеса

18 апреля 2017, 06:49
Последняя встреча прошла в производственном отделении «Южные электрические сети».

В филиале «Удмуртэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» продолжается работа с малым и средним бизнесом в рамках повышения информированности потенциальных и реальных потребителей о действующей процедуре технологического присоединения к электрическим сетям.

Последняя встреча прошла в производственном отделении «Южные электрические сети». В ней участвовали, как потенциальные, так и действующие потребители компании. В ходе встречи энергетики рассказывали о мерах, принимаемых филиалом «Удмуртэнерго» для упрощения процесса техприсоединения, отвечали на вопросы о процедуре присоединения к сетям компании.

«Доступность электросетевой инфраструктуры для технологического присоединения потребителей - один из ключевых факторов социально-экономического развития республики, формирующий, в том числе, инвестиционную привлекательность региона, - говорит заместитель по инвестиционной деятельности филиала «Удмуртэнерго» Иван Лушников. – Проводя регулярные встречи с представителями малого и среднего бизнеса, мы стремимся сделать процесс техприсоединения максимально прозрачным и понятным».

Энергетики прилагают все усилия для упрощения процедуры и сокращения сроков подключения заявителей к электросетям. Так, в компании реализуются основные положения «дорожной карты» доступности энергетической инфраструктуры - плана мероприятий по упрощению и совершенствованию процедуры технологического присоединения к электрическим сетям. От принятия заявки до непосредственного подключения от потребителя требуется не более четырех визитов в сетевую организацию и в среднем 65 дней работы. Также из договоров по техприсоединению мощности менее 150 кВт исключены требования об обязательном предоставлении в сетевую организацию проектной документации для подтверждения её соответствия техусловиям.

Напомним, в каждом из трех производственных отделениях филиала регулярно проводятся встречи с представителями малого и среднего бизнеса, на которых только в прошлом году побывало более ста индивидуальных предпринимателей, представителей сельскохозяйственных производственных кооперативов, администраций муниципальных образований, торговых и производственных фирм.

Для максимальной прозрачности процесса технологического присоединения в филиале «Удмуртэнерго» работает единый номер горячей линии ПАО «МРСК Центра и Приволжья», по телефону которого (8-800-100-33-00, звонок бесплатный) потребители всегда могут обратиться с любым вопросом по оформлению документов на технологическое присоединение.

Также заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям можно подать и через единый интернет-портал ПАО «Россети» по технологическому присоединению Портал-тп.рф.

"