«Россети Центр и Приволжье Удмуртэнерго» завершили восстановление электроснабжения

«Россети Центр и Приволжье Удмуртэнерго» завершили восстановление электроснабжения

18 июля , 12:42ОбществоPhoto: пресс-служба «Россети Центр и Приволжье Удмуртэнерго»
Большинство технологических нарушений ликвидировалось в оперативном режиме.

Напомним, ночью с 16 на 17 июля по территории Удмуртской Республики прошел грозовой фронт. Сильный ветер с порывами до 20 м/с повалил деревья, снес крыши домов. Непогода стала причиной отключения электроэнергии.

Основной удар стихии пришёлся на Кезский, Завьяловский, Воткинский, Малопургинский, Можгинский и Якшур-Бодьинский районы республики.Сотрудники «Россети Центр и Приволжье Удмуртэнерго» были заранее переведены на режим повышенной готовности и сразу приступили к ликвидации последствий стихии.

По поручению генерального директора «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» Игоря Маковского был создан оперативный штаб по проведению аварийно-восстановительных работ. Восстановительные работы продолжались всю ночь и в течение следующего дня.

Большинство технологических нарушений ликвидировалось в оперативном режиме: работала автоматика и защиты, потребители переводились на резервные схемы. Социально значимые объекты запитывались с помощью мобильных источников питания.

Энергетики находились в постоянном взаимодействии с органами местной власти, МЧС, коммунальными службами.Для оперативного восстановления электроснабжения были задействованы 57 бригад в составе 118 человек и 58 единиц техники.К 24.00 17.07.2020 нарушения электроснабжения были ликвидированы. Ведутся работы по отдельным заявкам потребителей по сети 0,4 кВ, энергетики отрабатывают их в оперативном порядке.

Напомним, что в целях оперативного информирования населения о работе электросетевого комплекса в случае возникновения внештатных ситуаций Контакт-центр «Россети Центр и Приволжье» в круглосуточном режиме принимает звонки от граждан по единому прямому номеру энергетиков: 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный). Также по вопросу отсутствия электроэнергии получить информацию или направить запрос теперь можно с помощью круглосуточного чат-бота Viber (+7 (920) 05-05-777). Для начала диалога необходимо добавить нас в контакты, используя приведенный ниже QR-Код (вкладка «Ещё», выбрать пункт «Добавить контакт» и нажать «Сканировать QR-Код»).

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter