Posted 18 октября 2021,, 13:17

Published 18 октября 2021,, 13:17

Modified 18 октября 2022,, 06:00

Updated 18 октября 2022,, 06:00

Tele2 подарила малому бизнесу более 315 тысяч минут общения

18 октября 2021, 13:17
Tele2 в Удмуртии проанализировала спрос на услуги связи среди корпоративных клиентов с апреля по сентябрь.

В этот период для поддержки малого и среднего бизнеса Tele2 удвоила объем интернет-трафика и голосового общения новым абонентам-предпринимателям. Какую именно опцию получить в двойном размере, клиенты решали сами, при этом три четверти предпринимателей выбрали дополнительные минуты.

Tele2 постоянно развивает эффективные сервисы для бизнеса, благодаря чему в Удмуртии в три раза выросло количество подключений к пакетным тарифам для предпринимателей. Новые корпоративные абоненты преимущественно работают в сферах услуг и индустрии красоты, перевозок, ресторанном бизнесе и онлайн-торговле.

С апреля Tele2 предоставляла новым бизнес-абонентам двойной объем мобильного интернета или звонков на номера других операторов. За время действия акции предприниматели Удмуртии получили более 315 000 дополнительных минут, или 7 месяцев круглосуточного голосового общения. Корпоративные клиенты, выбравшие трафик, использовали более 2 ТБ бонусного мобильного интернета, это объем примерно 620 000 фотографий. Помимо двойного пакета минут или гигабайтов линейка «Мой бизнес» включает безлимитные звонки внутри сети, неограниченный доступ к картам и навигатору, а также бесплатный трафик в соцсетях.

Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2:

«Один из приоритетов в работе с бизнес-абонентами – создание комфортных условий использования услуг мобильной связи для всех клиентов вне зависимости от размера предприятия или компании. Чтобы поддержать B2B-партнеров, Tele2 продлевает действие акции по удвоению мобильного и голосового трафиков до конца октября. Для новых корпоративных клиентов на тарифных планах "Мой бизнес" будет предоставлен увеличенный пакет гигабайтов и минут. Какую из опций получить, предприниматели могут решить сами, ориентируясь на свои потребности».

"