Posted 18 декабря 2006,, 12:25

Published 18 декабря 2006,, 12:25

Modified 17 октября 2022,, 14:19

Updated 17 октября 2022,, 14:19

В Удмуртии будут реконструированы все отделения Почты России

18 декабря 2006, 12:25
Почта России сегодня – единый национальный оператор почтовой связи, для которого характерна новая клиентоориентированная политика. Это потребовало разработки нового бренда Почты России, которое было начато в 2004 году.

Почта России – единый национальный оператор почтовой связи, для которого характерна новая клиентоориентированная политика. Это потребовало разработки нового бренда Почты России, которое было начато в 2004 году. Идеологической платформой нового бренда Почты России и основой ее работы стала надежная доставка. Прежде всего, это скажется на работе отделений почтовой связи, в которых теперь будут создаваться наиболее комфортные условия обслуживания клиентов, и оптимизирована работа персонала.

Как сообщает пресс-служба УФПС УР и филиала ФГУП «Почта России», в визуальную основу бренда легли мягкие цвета, простые и открытые образы людей, олицетворяющие почту и ее клиентов. Основным элементом системы нового дизайна стал синий квадрат, который делает образ почты хорошо узнаваемым и понятным. Изображение двуглавого орла с почтовыми атрибутами – основного традиционного символа почтовой связи и центрального элемента почтовой эмблемы, был упрощен и облегчен для восприятия.

Была предложена новая концепция оформления почтовых отделений. Теперь к традиционным синему и белому цветам в оформление интерьера почтового отделения добавлены бежевые, серые, красные и оранжевые цвета, задача которых – привлечь внимание клиентов к услугам, предоставляемым Почтой России. На сегодняшний день в общей сложности более 2 000 почтовых отделений отремонтировано согласно проекту за счет собственных средств Почты России.

С тем чтобы сделать отделение максимально удобным и комфортным для посетителей, новая архитектура отделения позволяет сократить рабочую зону операторов почтовой связи и значительно расширить клиентский зал. Клиентский зал разделен на специальные зоны обслуживания, рассчитанные на различные запросы клиентов. Так, в новом отделении появилась 24-часовая зона обслуживания, расположенная у входа и оснащенная банкоматом и терминалом по приему платежей. В зоне обслуживания физических лиц работает «Электронная очередь», которая равномерно распределяет поток клиентов на 4 операционных окна, работающих в универсальном режиме и предоставляющих весь спектр услуг. Рабочие места оборудованы современной техникой, новейшими почтово-кассовыми терминалами, что позволяет значительно ускорить работу операторов и предотвратить появление очередей. Большим шагом к сокращению очередей и улучшению сервиса стало появление специальной зоны для работы с корпоративными клиентами, осуществляющих отправку больших объемов корреспонденции. Отдельно в почтовом отделении предусмотрена зона розничной торговли и установлен Пункт коллективного доступа в Интернет. Здесь клиенты могут воспользоваться услугами факса, ксерокса, а также приобрести в розницу периодические издания и книги.

Теперь все отделения почтовой связи будут реконструироваться в соответствии с новым корпоративным стилем в соответствии с объемом предоставляемых услуг. Жители Ижевска увидят новые отделения связи, реконструированные с учетом новых требований, в первом квартале 2007 года.

"