Ижевчан решили привлечь к голосованию по благоустройству нестандартными баннерами

Ижевчан решили привлечь к голосованию по благоустройству нестандартными баннерами
Ижевчан решили привлечь к голосованию по благоустройству нестандартными баннерами
19 мая, 13:21Общество
Автомеханик, продавщица и домохозяйка стали символами рекламной кампании по привлечению жителей Удмуртии к голосованию за объекты благоустройства, которое стартовало в апреле текущего года.

Как выяснилось, идея создания креативной рекламы возникла не на региональном или местном уровне. АНО «Национальные приоритеты», занимающееся продвижением нацпроектов, и дизайнеры решили таким образом привлечь внимание жителей различных городов к решению проблем благоустройства.

Казалось бы, какое отношение обычные люди могут иметь к строительству и озеленению городов? Оказалось, что прямое, именно горожане, по задумке, будут вершить судьбу города и принимать решение, какой объект преобразится первым.

По итогам голосования выбирается одно общественное пространство, на его благоустройство местные власти получат федеральные средства. Объекты, набравшее меньшее количество голосов, могут принять участие в проекте на следующий год, либо на преображение придется изыскивать средства из прочих источников. Голосование продлится до 30 мая.

Мимо необычного баннера не смог пройти и вице-премьер Удмуртии Константин Сунцов.

«Вчера попалась такая реклама) Не смог пройти мимо - проголосовал за Березовую рощу!» - написал он в своем ТГ-канале.

Стоить отметить, что подобный подход оценили далеко не все горожане, некоторые просто не поняли посыл рекламной кампании и связь между обычным продавцом и благоустройством. Похоже, дизайнеры слегка перемудрили с продвижением нацпроектов, погрузившись в креатив с головой.

По данным системы Спарк-Интерфакс, некоммерческая организация «Национальные приоритеты» предоставляет рекламные услуги. Выручка микропредприятия, которое возглавляет София Малявина, скрыта.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter