Posted 19 сентября 2018,, 17:00

Published 19 сентября 2018,, 17:00

Modified 17 октября 2022,, 14:25

Updated 17 октября 2022,, 14:25

ФНС выступила за вытеснение бумажной бюрократии

19 сентября 2018, 17:00
В 2017 году Федеральная налоговая служба России (ФНС) организовала опрос среди самозанятого населения, которое работает без официальной регистрации. В ходе исследования было установлено, что ведущая проблема, с которой сталкиваются россияне, – «бумажная волокита».

Руководитель ФНС Михаил Мишустин заявил, что в 2019 году ведомство планирует запустить приложение, регистрация в котором займет всего пару минут, пишет издание dni.ru.

На данный момент идет разработка инструментов, которые направлены на улучшение уже функционирующего бизнеса. К примеру, онлайн-кассы стали новым проводником данных для бизнеса. По заявлению руководителя направления развития облачного ритейла МТС Олега Сушкова, с их помощью осуществляется контроль над продажами, а также влияния внешних факторов на них. При грамотном использовании систему учета товара можно поднять оборот продаж до 5-20%, не тратя при этом много времени на приемку и учет продукции.

В настоящее время предприниматели при выборе банка отталкиваются именно от удобства расчетно-кассового обслуживания (РКО). Кредиты теряют былую актуальность – согласно статистике, ими пользуются всего 6% представителей сегмента малого бизнеса.

Как заявил представитель банковского сервиса для предпринимателей «ДелоБанк», практически каждый начинающий бизнесмен в России натыкается на кучу бесполезных «паразитных» операций. Если человек запускает собственное дело, то ему приходится примерять на себя роль и бухгалтера, и юриста и грузчика, в зависимости от ситуации. Банки практически перестали получать прибыль посредством кредитования малого бизнеса. Очевидно, что в такой ситуации финансовые организации могут освободить предпринимателей от рутинных действий, поездок в офис и проверок контрагентами. К примеру, в «ДелоБанке» есть «светофор», который наглядно демонстрирует надежность контрагента непосредственно перед платой. Также он позволяет решать все свои дела дистанционно. Представители сервиса полагают, что это позволяет стать обслуживанию в «ДелоБанке» выгодным для тех, кто не располагает штатными единицами сотрудников на все случаи жизни.

Цифровые технологии продолжают менять нашу жизнь и наши потребности, именно поэтому для любого дела важно следить и подстраиваться под все инновации. Это отличные возможности для высокотехнологичных стартапов, а также высокие риски для организаций старого образца, которые так и не смогли перестроится на путь цифровизации.

"