«Деловые линии» способны обеспечить доставку онлайн-товаров по всей России

21 февраля 2018, 00:13Общество
В России ожидается рост потребительской активности. Такой прогноз дают эксперты Финансового университета при правительстве. Наибольший рост покажет сегмент онлайн-покупок. В нем одну из важнейших ролей играет логистика. Конкуренцию на этом рынке могут составить лишь крупные перевозчики, например, ГК «Деловые линии».

Издание «Лента.ру» информирует, что признанным лидером на рынке автоперевозок в России по праву считается группа компаний «Деловые линии». Организация владеет одним из аспектов лидерства на этом рынке - она не имеет ограничений по географии доставки грузов. Филиалы компании расположены практически в 100% населенных пунктов Российской Федерации. В скором времени «Деловые линии» увеличат свою долю в сфере коммерческих перевозок. Для этого по городам страны будет открыто порядка 50 новых подразделений. Это должно позволить удовлетворить потребность представителей малого и среднего бизнеса на качественную и скорую доставку грузов. Инициатива «Деловых линий» даст возможность бизнесменам заниматься развитием своего бизнеса, не отвлекаясь на решение вопросов логистики. Нужно отметить, что все риски по транспортировке товара перевозчик берет на себя.

По сведениям Росстата, по сравнению с прошлым годом в этом году рынок перевозок и хранения грузов вырос на почти на 4%. По словам вице-президента «Опоры России» Павла Сигала, данный факт говорит о том, что сегмент онлайн-торговли в России растет. Увеличение числа покупателей повышает спрос на доставку товаров. Таким образом, развитие логистики благотворно влияет на экономику всей страны. Особенно это заметно на развитии малого и среднего предпринимательства (МСП).

Взаимосвязь выражается в том, что бизнесмены, занимаясь онлайн-торговлей, имеют возможность выйти из сегмента МСП как на региональный, так и на федеральный рынки сбыта продукции. Им самим построить сервис доставки с нуля очень трудно. Дело осложняется тем, что предложений в сфере грузоперевозок для представителей малого и среднего бизнеса в России недостаточно. А существующие транспортные компании в большинстве своем имеют сеть, ограниченную всего несколькими субъектами РФ.