Posted 20 апреля 2022,, 10:00

Published 20 апреля 2022,, 10:00

Modified 18 октября 2022,, 05:42

Updated 18 октября 2022,, 05:42

Удмуртские предприниматели увеличивают продажи с помощью умной рекламы

20 апреля 2022, 10:00
МТС изучила спрос на умную рекламу со стороны бизнеса Удмуртии. С начала года число предпринимателей республики, активно использующих информационные рассылки и другие digital-инструменты, выросло в два раза.

При этом максимальное количество рекламных кампаний через цифровые каналы было зафиксировано в первой половине марта.

Наибольший рост спроса на сервис для запуска умной рекламы «МТС Маркетолог» в Удмуртии в первые три месяца 2022 года показал ритейл — на него пришлось более 35% новых обращений. С помощью таргетированной смс-рассылки предприниматели информируют жителей об актуальных акциях и условиях доставки товаров. Так, например, сеть фирменных магазинов «ДомДоктор» начала самостоятельно запускать таргетированную рекламу с помощью сервиса «МТС Маркетолог» для клиентов по заданным параметрам, экономя ресурсы и не тратя бюджет на заведомо неподходящую аудиторию потребителей.

На втором месте после магазинов по количеству запущенных digital-кампаний идут заведения общепита — на них пришлось почти 30% обращений. Кафе и рестораны стали чаще информировать потенциальных клиентов о запуске обновленного меню, а также о предстоящих мероприятиях.

«Сейчас, когда малый и средний бизнес оптимизирует расходы, предприниматели стали чаще выбирать digital-рекламу. Бизнес Удмуртии продолжает искать форматы оперативной коммуникации с потенциальными клиентами. Рекламные сервисы на основе Big Data позволяют отправлять сообщения именно тем людям и в тот момент времени, когда информация для них будет максимально актуальной. Например, местные кафе рассказывают о специальных условиях для заказа живущим по соседству людям. Рассылку можно привязать к геолокации, и тогда клиент получит ваше сообщение в тот момент, когда будет проходить мимо вашего заведения или магазина. Кроме того, сервис "МТС Маркетолог" – очень бюджетный инструмент. Так, цифровые сервисы позволяют провести рекламную кампанию с небольшим охватом до 500 человек всего за несколько тысяч рублей», — пояснил директор филиала МТС в Удмуртии Николай Рупасов.

Сервис «МТС Маркетолог» работает на основе Big Data МТС и позволяет настраивать рекламные кампании, выбирая получателей информационного сообщения по нескольким десяткам критериев. Среди них — пол, возраст, геолокация и основные потребительские привычки. Для настройки и запуска кампаний не требуется привлечённый специалист. Все операции осуществляются через личный кабинет самим рекламодателем.

"