Константин Хабенский и Марина Кравец участвуют в рекламной кампании банка «Открытие»

Константин Хабенский и Марина Кравец участвуют в рекламной кампании банка «Открытие»
Константин Хабенский и Марина Кравец участвуют в рекламной кампании банка «Открытие»
20 мая, 15:10Общество
Банк «Открытие» анонсировал запуск первой федеральной рекламной кампании 23 мая текущего года. Амбассадорами финансовой организации стали Константин Хабенский и Марина Кравец.

Mkset.ru сообщает, что рекламная кампания банка «Открытие» посвящена специальному предложению, по которому клиенты, оформившие карту Opencard, смогут получить кешбэк 5% на все покупки.

Основное внимание уделили укреплению имиджа «Открытия» как прогрессивного банка, который позитивно смотрит в будущее. Акцент сделан на выгодных предложениях и высоком качестве, а также скорости обслуживания клиентов.

Новые амбассадоры банка — ведущий актёр театра и кино, режиссёр, сценарист, продюсер, общественный деятель, народный артист Российской Федерации, художественный руководитель МХТ имени А. П. Чехова Константин Хабенский и телеведущая, радиоведущая, обладательница премии «ТЭФИ», единственная девушка — резидент шоу Comedy Club на ТНТ Марина Кравец — призваны повысить оригинальность и яркость образа банка «Открытие».

В новой рекламной кампании Константин Хабенский выступит в роли актера с большим опытом, мэтра и наставника, а Кравец будет играть известную актрису, которая решила сменить амплуа. В рекламных сюжетах Константин будет передавать Марине все свои знания и навыки актерского мастерства. Марина с радостью учится у наставника, но не упускает возможности противопоставлять урокам Мастера собственный практический опыт и понимание реальной жизни.

Евгений Сидоров, глава блока маркетинга и коммуникаций банка «Открытие», отметил, что новые амбассадоры призваны масштабировать коммуникацию путем привлечения внимания зрителей к рекламе и поддерживать интерес аудитории к продуктам финансовой организации. По словам Сидорова, Константин Хабенский стал абсолютным лидером тестирования при рассмотрении кандидатов на роль амбассадоров банка.

«Константин Хабенский — символ надежности, доверия и уверенности. Он известный, многогранный, не такой, как все. Марина Кравец — активная, позитивная, открытая новому. Она добавит нам жизненной энергии, связи с молодой аудиторией, юмора», — рассказал Сидоров.

Запуск новой рекламной кампании «Открытия» запланирован на понедельник, 23 мая. Ролики будут транслироваться на федеральных телеканалах и в диджитал-каналах.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter