Posted 20 ноября 2008,, 08:15
Published 20 ноября 2008,, 08:15
Modified 17 октября 2022,, 14:00
Updated 17 октября 2022,, 14:00
20 ноября состоялась Коллегия по проблемам ЖКХ в Ижевске и Завьяловском районе.
Как сообщает пресс-служба Роспотребнадзора по Удмуртии, за 9 месяцев 2008г. управлением было проведено 97 мероприятий по контролю в данной сфере, в том числе 28 плановых и 69 внеплановых мероприятий. Рассмотрено 146 обращений граждан и запросов юридических лиц, что составляет 37 % от общего числа жалоб полученных Управлением Роспотребнадзора по УР.
Результаты контрольно-надзорных мероприятий, многочисленные жалобы и обращения жителей свидетельствуют о том, что качество услуг в данной сфере потребительского рынка со временем не улучшается, - заявляют в роспотребнадзоре.
Основные нарушения, выявленные в ходе рассмотрения жалоб, обращений в 2008г., в основном, остались те же, что и в прошлом году:
-невыполнение исполнителями жилищных услуг обязанностей по надлежащему содержанию мест общего имущества жилых многоквартирных домов, (в том числе подвалов, подъездов, крыш, чердаков), вывозу ТБО, содержанию придомовой территории – 28, %;
- нарушение требований к качеству горячего и холодного водоснабжения и превышение допустимой продолжительности перерывов в предоставлении коммунальных услуг – 17%;
- параметры микроклимата в квартирах: низкая температура воздуха не работает вентиляция, высокая влажность -23%
- несоблюдение установленного порядка начисления и оплаты жилищно-коммунальных услуг -13%;
- нарушение требований к качеству газоснабжения, электроснабжения -7 %
Большое количество обращений (12%) поступило с просьбой дать оценку технического состояния домов, в которых длительное время не проводился капитальный ремонт.
Также в результате проверок, специалисты контролирующих органов пришли к выводу, что со стороны администрации Ижевска отсутствует надлежащий контроль за организациями, оказывающими жилищно-коммунальные услуги.