«Сарапул-Молоко» и «Ижмолоко» провели для детей «День школьного молока»

«Сарапул-Молоко» и «Ижмолоко» провели для детей «День школьного молока»

20 ноября 2008, 18:23
Общество
Сегодня в Ижевске в Государственном цирке Удмуртии состоялся праздник «День школьного молока», на котором были подведены итоги республиканского конкурса детских творческих работ, посвященных пользе этого продукта. Хотя победителей всего 20, в конкурсе приняли участие около 30 тыс. учеников 1-3 классов школ республики.

Сегодня в Ижевске в Государственном цирке Удмуртии состоялся праздник «День школьного молока», на котором были подведены итоги республиканского конкурса детских творческих работ, посвященных пользе этого продукта. Хотя победителей всего 20, в конкурсе приняли участие около 30 тыс. учеников 1-3 классов школ республики.

Подобный конкурс прошел в Удмуртии впервые, но его организаторы - ОАО «Ижмолоко» и ОАО «Сарапул-Молоко» ( под управлением «КОМОС ГРУПП») и ЗАО «Тетра Пак» надеются, что это только начало долгосрочной работы.

13 ноября на ОАО МК «Сарапул-молоко» была открыта линия по производству и розливу обогащенного молока и молочных коктейлей специально для школьного питания под брендом «Топтыжка». Стоимость линии – 180 млн рублей, ее мощность - 300 тонн молочной продукции в месяц. Запуск данного производства позволит предприятию участвовать в конкурсе на поставку в школы Удмуртии молока по программе «Детское и школьное питание». Предполагается, что примерно треть продукции может быть поставлена в школы, остальное - в свободную продажу.

Как рассказал сегодня управляющий ОАО «Ижмолоко» Михаил Сухарев, «на сегодняшний день «Топтыжка» - это первая и единственная торговая марка для детского питания, которую выпускают местные производители». Под этой маркой представлена большая линейка продукции - как витаминизированных компонентов молока с наполнителями, так и йогуртов, десертной группы.

Сергей Макаров, генеральный директор «КОМОС ГРУПП», добавил, что «Школьное молоко» - это новый проект под эгидой группы компаний, он предполагает новый вид упаковки – тетрапак с трубочкой объемом 200 гр. «Бренд «Топтыжка» уже узнаваемый, и мы надеемся, что он будет еще более востребован и в республике, и за ее пределами», - добавил он. Кроме того, Сергей Макаров отметил, что группа продолжит инвестировать в реконструкцию производственных мощностей.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter