Posted 21 февраля 2018,, 09:43

Published 21 февраля 2018,, 09:43

Modified 17 октября 2022,, 14:28

Updated 17 октября 2022,, 14:28

Одноклассники запустили линейку собственных еженедельных онлайн-шоу

21 февраля 2018, 09:43
Каждое шоу транслируется в формате прямого эфира.

Два новых онлайн-шоу в дополнение к вечернему шоу «ОК на связи!» появилось в соцсети Одноклассники.

Вадим Галыгин станет ведущим юмористического «Анекдот-шоу», которое будет выходить в соцсети два раза в неделю. В нем примут участие российские знаменитости. В ходе шоу четыре звездных гостя делятся на две команды, рассказывают анекдоты или смешные истории, а специальный механизм по громкости смеха в зале определяет победителя.

В дальнейшем самые удачные шутки будут определяться онлайн-зрителями в ОК. В первом сезоне в гости к Вадиму Галыгину придут Михаил Галустян, Алексей Ягудин, Нюша, Александр Ревва, Анна Хилькевич, Burito и другие знаменитости. Пилотный выпуск этого шоу собрал в соцсети около 2 млн просмотров.

Другое еженедельное шоу «Перекрестный отец» соберет звездных гостей, которые будут делиться с о зрителями историями о своем детстве, собственных детях и их воспитании. Пилотный сезон программы собрал в Одноклассниках более 15 миллионов просмотров: в гостях у ведущей, певицы Лины Милович, уже успели побывать: Денис Клявер, Аскольд Запашный, Антон Комолов, Михаил Шац и другие звезды. Новый сезон шоу стартует в ближайшие месяцы.

Отметим, что каждое шоу транслируется в формате прямого эфира, это позволяет зрителям делиться друг с другом в онлайн-чате эмоциями от просмотра.

«Эксклюзивный контент – один из главных трендов развития социальных сетей. Представленная линейка шоу охватывает несколько популярных тем среди пользователей ОК: темы семьи, юмора и жизни звезд. Благодаря этому в соцсети формируется контент, объединяющий интересы максимально широкой аудитории, – сообщила директор по продуктам «Видео» и OK Live соцсети ОК Марина Краснова. – В 2018 году мы продолжим активно развивать это направление, добавлять новые темы и сотрудничать с производителями шоу и сериалов: как известными на рынке, так и молодыми продакшн-командами».

"