АКАР запускает в регионах первый фестиваль рекламы

АКАР запускает в регионах первый фестиваль рекламы
АКАР запускает в регионах первый фестиваль рекламы
21 мая, 18:34Общество
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) анонсировала запуск нового проекта — Первого регионального фестиваля рекламы.

Исследования, проведенные ассоциацией при подготовке к запуску данного проекта, выявили, что число региональных рекламных агентств, которые выдвигают свои кандидатуры для участия в федеральных конкурсах, крайне мало. На данный момент из всех участников опроса АКАР представители из регионов составляют 85%. Опрос рекламных компаний из регионов показал, что две трети из них не изъявляли желание участвовать в конкурсе ранее, так как считали себя слабее более продвинутых игроков рынка и были уверены, что призовые места достаются каждый раз более крупным и раскрученным конкурсантам. Также благодаря исследованию удалось узнать, что каждый седьмой опрошенный считает, что на федеральных фестивалях не рассматривают конкурсантов из регионов в качестве серьезных претендентов на победу. И только 15% принявших участие в опросе самокритично предположили, что работам, которые они могли бы выставить на суд жюри, не хватает квалификации.

Как сообщает newizv.ru, первый региональный фестиваль рекламы, основанный АКАР, должен изменить отношение региональных рекламных агентств, брендов и фрилансеров к индустриальным конкурсам.

Основатель Первого регионального фестиваля рекламы, директор «АКАР Урал» Екатерина Маркова рассказала, что в ходе подготовки к проведению мероприятия были проанализированы потребности региональных игроков, после чего разрабатывались специальные номинации, соответствующие их достижениям. Для потенциальных участников разработали простую форму заявок и установили доступную стоимость, благодаря чему уже на старте проекта в качестве экспертов рекламной отрасли и партнеров мероприятия к нему изъявили желание присоединиться самые сильные представители индустрии со всей страны. Каждый участник, подавший заявку, может быть уверен, что разработанный им кейс не затеряется даже среди масштабных проектов с внушительными бюджетами, помимо этого, все конкурсанты могут рассчитывать на профессиональную оценку от самых опытных представителей отрасли.

Организаторы считают, что они смогут заинтересовать и состоявшиеся компании, которые согласятся участвовать в конкурсе, чтобы ознакомиться с достижениями новых лиц индустрии — молодых и талантливых.

Бренд-дизайн-директор Voskhod.Agency Владислав Деревянных отмечает, что организация фестиваля поможет квалифицированным амбициозным рекламистам найти работу именно в тех компаниях, в которые они стремились попасть. А агентства по итогам конкурса обзаведутся не только новыми перспективными сотрудниками, но и смогут привлечь внимание новых клиентов, которые хотят получить от сотрудничества креативный и смелый результат работы. Эксперт отмечает, что успешная работа нового проекта поможет индустрии развиваться.

Главной целью фестиваля станет развитие рекламной отрасли во всех субъектах России, определение передовых практик и успешных кейсов, обмен опытом между участниками и экспертами. Заявки на участие принимаются до 18 июня. Лауреаты конкурсной программы будут названы в Екатеринбурге 1–2 июля. Официальным медиапартнером мероприятия является 1st Mediainvest.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter