Posted 21 июля 2009,, 04:23

Published 21 июля 2009,, 04:23

Modified 17 октября 2022,, 13:58

Updated 17 октября 2022,, 13:58

50% жалоб на качество медобслуживания оказалось обоснованным

21 июля 2009, 04:23
В Удмуртии существует проблема лицензирования ФАПов центральных районных больниц, основная причина которой - отсутствие правоустанавливающих документов на здания ФАП. Об этом накануне в ходе аппаратного совещания сообщил начальник Управления по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртии Михаил Петров.

В Удмуртии существует проблема лицензирования ФАПов центральных районных больниц, основная причина которой - отсутствие правоустанавливающих документов на здания ФАП. Об этом накануне в ходе аппаратного совещания сообщил начальник Управления по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртии Михаил Петров.

По его словам, в настоящее время на территории республики осуществляют деятельность 738 лицензиатов. Из них 413 осуществляют медицинскую деятельность, 143 - фармацевтическую, 182 - связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ. Фармацевтическая деятельность осуществляется более чем в 600 аптечных учреждениях, из них основная доля приходится на учреждения негосударственной формы собственности. В городах доминирующими становятся крупные аптечные сети.

В 2008 году Управлением по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности предоставлено 292 лицензии, принято 31 решение об отказе, основная причина которых - отсутствие у соискателей лицензий специалистов соответствующей квалификации. В Управление поступило 35 обращений от граждан и органов госвласти на нарушения лицензионных требований и условий, некачественное лечение и безлицензионную деятельность. В 17 случаях факты, указанные в обращениях, подтвердились.

В рамках контроля за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения Управлением в 2008 году было проведено 40 плановых проверок и 22 внеплановых по обращениям граждан. Из них 50 % жалоб по результатам проверок являлись обоснованными.

"