Как подключить онлайн-платежи на сайте

Как подключить онлайн-платежи на сайте
Как подключить онлайн-платежи на сайте
22 февраля, 14:17ОбществоФото: pixabay.com
Высокая конкуренция среди интернет-магазинов обязывает их заботиться не только об ассортименте и качестве товаров, но и о сервисе, об удобстве для покупателей, которые хотят расплачиваться за покупки разными способами.

Такую возможность обеспечивает специальная платежная система для сайта – агрегатор, позволяющий принимать оплату из нескольких источников.

Что такое система приема онлайн-платежей

В основе функционирования агрегаторов – использование программного обеспечения, работающего на основе защищенного протокола, который обеспечивает полную безопасность для покупателей и исключает передачу данных о платеже третьим лицам. Благодаря подключению такого шлюза можно оплачивать покупки:

  • банковской картой;
  • наличными (если предусмотрена курьерская доставка или возможность забрать товар в пункте выдачи);
  • электронными деньгами;
  • банковскими переводами;
  • с помощью платежных систем;
  • со счета мобильного телефона.

Чем функциональнее шлюз, тем больше способов оплаты интернет-магазин сможет предложить покупателю – а значит, обеспечит одно из преимуществ, благодаря которому клиент задержится на сайте и не уйдет к конкуренту.

Как подключить онлайн-платежи

Чтобы подключить сервис для приема платежей, не нужно обладать навыками программирования: большинство агрегаторов максимально упростили этот процесс. Алгоритм следующий:

  1. Выбрать подходящую платформу, обращая внимание на функциональность, стоимость услуг, легкость интеграции с сайтом, оперативность работы технической поддержки.
  2. Подать заявку на подключение с помощью специальной формы на сайте выбранного сервиса. Для этого придется загрузить некоторые документы – например, скан паспорта директора компании и сведения об ИП или юридическом лице.
  3. Заявка проверяется менеджерами сервиса в течение нескольких дней.
  4. Если проблем с документами нет, подписывается договор, который можно отправить почтой либо через электронный документооборот.
  5. Установить и настроить платежный модуль.

При возникновении затруднений с установкой сотрудники агрегатора обязательно консультируют клиента и отвечают на все вопросы. Кроме того, на сайте каждого из них есть инструкции, которые пошагово описывают все возможные способы установки.

ТОП-3 сервисов

Компаний, предлагающих услуги подключения платежных систем, немало. Выбирать нужно очень внимательно, ведь речь идет о безопасности клиента и его денег. Самые популярные сервисы, доказавшие эффективность, надежность и безопасность:

  1. ЮКасса– сервис, с помощью которого можно организовать платежи 20 различными способами не только на сайте, но и в мобильном приложении или чате. Есть решения по осуществлению онлайн-платежей для бизнеса, для корпоративных клиентов, для соблюдения 54-ФЗ, реализована возможность покупки товаров в кредит (совместно с банками-партнерами). Абонентской платы нет, подключение бесплатное, взимается комиссия только с успешных покупок.
  2. ONpay– агрегатор, сотрудничающий с физическими и юридическими лицами, отличается простой интеграцией, не требующей работы программиста. Предусмотрено более 20 способов оплаты, регистрация и подключение – бесплатные. Размер комиссии зависит от способа оплаты, минимальной она будет при оплате через Webmoney.
  3. Интеркасса– сервис, предлагающий более 70 платежных решений, возможность оплаты в разных валютах и приема платежей со всего мира. Клиентам сервиса доступен удобный личный кабинет с возможностью управлять денежными средствами. Размер комиссии зависит от платежного метода, минимальная – от 2,2% при использовании банковских карт.

В 2020 году, согласно данным исследования, проведенного банком «Русский Стандарт», количество покупок в интернете, совершаемых россиянами, выросло в три раза. Конечно, это обусловлено пандемией, и в дальнейшем столь взрывного роста ждать не стоит. Однако очевидно, что покупатели оценили удобство покупок в интернет-магазинах, и конкуренция между ними будет расти. А это значит, что для развития и увеличения объемов продаж необходимо обеспечить максимальное удобство и простоту совершения покупок, в том числе с помощью современных сервисов онлайн-платежей.

***

ООО «Ярко», ИНН 7722514921, ОГРН 1047796364373, ООО НКО «ЮМани», Лицензия Банка России № 3510-К, Interkassa LLC, №402048752.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter