Posted 22 марта 2006,, 08:51

Published 22 марта 2006,, 08:51

Modified 17 октября 2022,, 14:19

Updated 17 октября 2022,, 14:19

Судьба российского автопрома обсуждается сегодня в Ижевске

22 марта 2006, 08:51
Сегодня на Ижевском автозаводе открылась 53-я международная научно-техническая конференция «Проблемы и перспективы автомобилестроения в России».

22 марта на Ижевском автозаводе состоялось открытие 53-ей международной научно-технической конференции «Проблемы и перспективы автомобилестроения в России», сообщает пресс-служба ОАО "ИжАвто".

В числе основных выступлений – доклады генерального директора НАМИ и президента Национальной ассоциации производителей автокомпонентов профессора Алексея Алексеевича Ипатова «О реализации в среднесрочной перспективе (2005 – 2008 г.г.) приоритетных задач в рамках концепции развития автомобильной промышленности России»; исполнительного директора Объединения автопроизводителей России (ОАР) Игоря Алексеевича Коровкина «Итоги работы автомобильной промышленности России в 2005 году»; советника вице-президента ОАО «АвтоВАЗ» Петра Михайловича Прусова «О планах развития производства на Волжском автозаводе».

Представители Минэкономразвития и Минпромэнерго РФ расскажут также о внесении изменений в постановление Правительства № 166 о промышленной сборке автомобилей и о развитии диалога Россия-Европа в рамках реализации «Дорожной карты». От Ижевского автозавода с докладом выступит главный инженер ОАО «ИжАвто» Владимир Александрович Непрокин. Доклад будет посвящен опыту предприятия в освоении автопроизводства полного цикла.

53-я Конференция организована Ассоциацией автомобильных инженеров, Объединением автопроизводителей России, Национальной ассоциацией производителей автомобильных компонентов и Ижевским автозаводом при поддержке Федерального агентства по образованию РФ; Министерства транспорта РФ; Министерства промышленности и энергетики РФ; Федерального агентства по промышленности; Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии; Ижевского государственного технического университета (ИжГТУ); Научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники (НИЦИАМТ) и Государственного научного центра НАМИ.

"