Baltic Weekend станет площадкой для обсуждения антикризисных коммуникаций

Baltic Weekend станет площадкой для обсуждения антикризисных коммуникаций

22 марта 2019, 21:46ОбществоPhoto: balticweekend.com
В рамках международного форума Baltic Weekend: Baku Edition пройдет круглый стол, на котором участники поделятся своим опытом антикризисных коммуникаций.

Мероприятие под названием «Не дай хорошему кризису пропасть даром!» запланировано на первый день форума 18 апреля. Ожидается, что в нем примут участие коммуникационные агентства, фармацевтические предприятия, финтех, IT-компании и представители индустрии медиа. Об этом сообщили «Новые известия».

В настоящее время львиная доля представителей российского бизнеса почувствовала на себе кризисные проявления, и далеко не всегда эти негативные колебания связаны с дефицитом финансирования или оттоком клиентов. Ведь всего одно необдуманное высказывание руководства компании, опубликованное в социальных сетях, может оставить заметный след на репутации всего предприятия и его будущем.

Участники круглого стола в течение полутора часов будут делиться опытом, как сохранить репутацию компании во время кризиса, противостоять негативу из Интернета, добиться доверия и лояльности со стороны потребителей.

В качестве спикеров круглого стола заявлены известные представители разных индустрий, такие, как Дэвид Орлик (заместитель гендиректора и руководитель инноваций в консалтинговом агентстве Prime Weber Shandwick), Яна Котухова (директор по работе с госструктурами и внешними коммуникациям по странам ЕАЭС, Servier), Дмитрий Солопов (основатель агентства PROGRESS), Ольга Пескова (вице-президент КРОС) Андрей Булай (глава пресс-службы «Лаборатория Касперского» в России), Анастасия Полонская (пресс-секретарь CEO QIWI) и генеральный директор 1st MediaInvest Федор Щербаков.

Желающим принять участие в обсуждении антикризисных коммуникаций необходимо зарегистрироваться до 10 апреля.

По словам гендиректора SPN Communications и председателя оргкомитета Baltic Weekend Андрея Баранникова, антикризисный PR весьма востребован у представителей бизнеса, поскольку ни одна компания не может быть застрахована от негативных явлений. Он также добавил, что на репутации всего бренда, которая создавалась не один год, может сказаться всего лишь комментарий в соцсети. Поэтому важно знать, как выйти из сложившейся ситуации с наименьшими потерями и не стать заложниками обстоятельств.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter