Posted 22 марта 2019, 11:41

Published 22 марта 2019, 11:41

Modified 17 октября 2022, 14:36

Updated 17 октября 2022, 14:36

ИПОПАТ в Ижевске собирается перейти на электробусы и газомоторные автобусы

22 марта 2019, 11:41
В 2018 году парк не обновили из-за высокой кредитной нагрузки. Однако эта самая кредитная нагрузка, по всей видимости, не мешает компании реализовывать проекты в Ростове и поставлять туда новые автобусы.

В ближайшие 4 года 70% автопарка АО «ИПОПАТ» будут составлять электробусы и газомоторные автобусы. Об этом на заседании коллегии миндортранса Удмуртии заявил генеральный директор компании Дмитрий Пивош.

«Цена пока кусается. От цены автобуса в 25 млн рублей 70% стоимости составляет аккумулятор. Это вызывает сейчас определенные вопросы у нас и опасения», - сказал Пивош.

Он добавил, что на сегодняшний день долг компании составляет 45 млн рублей и что в 2018 году не удалось обновить парк из-за высокой кредитной нагрузки по обязательствам прошлых лет.

Однако стоит отметить, что эта самая кредитная нагрузка, по всей видимости, не мешает компании сейчас реализовывать проекты в Ростове и поставлять туда новые автобусы.

Напомним, в начале февраля 2018 года АО «ИПОПАТ» и АО «Удмуртавтотранс» сменили собственника - 100% акций «Региональной транспортной компании», согласно данным системы СПАРК-Интерфакс, были приобретены Максимом Агашиным.

Подпишитесь