«Россети» приняли более 2 тысяч заявок на портале «Светлая страна»

«Россети» приняли более 2 тысяч заявок на портале «Светлая страна»

22 мая 2019, 22:56ОбществоPhoto: pixabay.com
Энергетики группы компаний «Россети» приняли и рассмотрели свыше двух тысяч заявлений, которые были поданы жителями России через портал «Светлая страна».

“Новые известия” пишут, что посредством данной платформы осуществляется оперативная онлайн-связь с поставщиком электрической энергии.

Портал «Светлая страна», тестируемый «Россетями» на территории двух субъектов РФ – Калужской и Тверской областях, в настоящее время регистрирует заявки потребителей уже в шестидесяти пяти регионах страны. На данный момент общее количество пользователей сервисом составляет около шести тысяч человек, однако разработчики платформы каждый месяц фиксируют рост динамики регистрации новых посетителей.

В пресс-службе отметили, что растет активность пользователей, которые предпочитают уведомлять о проблеме с электроснабжением через личный клиентский кабинет. Так, выйти на связь с «Россетями» можно из любой точки России.

Вместе с тем, на портале можно сообщить о перебоях электроснабжения, низком качестве поставляемой электроэнергии, неполадках установленного электрооборудования. На протяжение восьми дней после размещения сообщения проблема будет устранена, либо будет направлен ответ, содержащий жесткие сроки ее решения. При этом регистрация в личном кабинете на портале Светлаястрана.рф не займет больше двух минут.

Однако совершенствование портала «Светлая страна» не означает исчезновение иных способов связи — в дочерних компаниях группы работают «горячие линии», обратная связь посредством отправления письма по почте либо на официальный электронный адрес. Также можно прийти в Центр обслуживания клиентов. У всех ДЗО холдинга действуют официальные группы в социальных сетях, в которых можно уведомить о наличии проблемы.

В холдинге подчеркивают максимальную открытость в работе и использование всех каналов связи. Целью портала «Светлая страна» является коммуникации с клиентом, которому теперь не нужно устанавливать “подведомственность” обслуживания электрооборудования. Достаточно указать адрес, где зафиксированы неисправности, и контактные данные заявителя. Все остальное — работа «Россетей».

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter