Posted 22 ноября 2018, 10:47
Published 22 ноября 2018, 10:47
Modified 17 октября 2022, 14:44
Updated 17 октября 2022, 14:44
В средствах массовой информации Ростова-на Дону продолжается обсуждение проблем рынка городских пассажирских перевозок и «передела сфер влияния» на нем.
На телеканале «Дон-24» вышла программа «Главные о главном», в которой губернатор Ростовской области Василий Голубев рассказывая о переменах, которые происходят, говорит: «Советую всем перевозчикам задуматься о том, что наши люди хотят ездить на хорошем транспорте. Не на том, который есть, а на хорошем. И когда в городе появилась одна из компаний (если я не ошибаюсь, Ижевска), которая предложила порядка 400 новых автобусов в итоге для города Ростова... ни у кого не было проблем свои предложения также выставлять на конкурсы...»
Речь идет о конкурсах, которые выиграл ИПОПАТ-Юг на право осуществления пассажирских перевозок в Ростове-на-Дону. Как сообщалось, ижевский перевозчик собирался направить в Ростов 212 новых автобусов, в том числе 131 автобус большой вместимости и 81 - средней.
Газета «Наше Время», в свою очередь, взяла интервью у генерального директора «АТП-3 Транссервис» Вячеслава Караева, который не согласен с результатами конкурсов и считает, что такая "оптимизация дорого обойдется жителям Ростова".
Напомним также, что в начале ноября на сайте информационного агентства 1rnd.ru появилось открытое письмо ростовской компании АТП-3 «Транссервис». По мнению автопредприятия, удмуртский перевозчик ООО «ИПОПАТ-Юг» создал транспортный коллапс в Ростове-на-Дону.
Для создания полноты картины у наших читателей - ссылка на официальный ответ пресс-службы ИПОПАТ на обращение читателя Udm-Info, недовольного отправкой новых автобусов из Ижевска в Ростов.
Читайте ИА «Udm-Info» в:
ВКонтакте: https://vk.com/udminfo
Facebook: https://www.facebook.com/ia.udminfo/
Telegram: https://t.me/udm_info
Одноклассники: https://ok.ru/udminfonov
Twitter: https://twitter.com/udminfo
По словам губернатора, средний возраст ростовских автобусов - 9 лет. В результате перемен, которые сейчас происходят (если это будет доведено до конца), возраст транспорта будет от 3 до 4 лет.