Posted 23 марта 2007,, 12:01

Published 23 марта 2007,, 12:01

Modified 17 октября 2022,, 14:13

Updated 17 октября 2022,, 14:13

В Россию придут «Дни PR»

23 марта 2007, 12:01
В марте-апреле 2007 года Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) проводит XI Фестиваль «Дни РR в Москве-2007» - старейший и наиболее авторитетный российский форум в сфере public relations, собирающий лидеров отрасли, представителей политической и бизнес элит, ведущих практиков и теоретиков коммуникационной сферы.

В марте-апреле 2007 года Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) проводит XI Фестиваль «Дни РR в Москве-2007» - старейший и наиболее авторитетный российский форум в сфере public relations, собирающий лидеров отрасли, представителей политической и бизнес элит, ведущих практиков и теоретиков коммуникационной сферы.

Центральное событие Фестиваля - двухдневная конференция «Стратегия коммуникационного развития России: диалог столицы и региона», которая пройдет 19-20 апреля 2007 г. в Конгресс-центре Центра международной торговли (Краснопресненская наб., 12).

По словам члена Оргкомитета конференции Елены Борисенко, гости форума получат уникальную возможность встретиться с наиболее влиятельными участниками PR-рынка, узнать о самых важных тенденциях его развития. «Региональному PR неслучайно уделяется все большее внимание. Именно способность успешно решать различные коммуникационные задачи в регионах в ближайшие годы будет определять эффективность работы российских PR-специалистов», - подчеркнула Елена Борисенко.

В рамках конференции состоятся пленарные заседания и круглые столы, на которых планируется рассмотреть следующие темы:
• Развитие региональных и городских брендов - инструмент формирования механизмов рыночной конкуренции;
• PR-обеспечение национальных и региональных проектов: автономия, поглощение, взаимодействие;
• PR-технологии формирования позитивного имиджа России для своих граждан и для мирового сообщества;
• Региональное PR-образование. Особенности подготовки специалистов по связям с общественностью в различных регионах;
• Перспективы и проблемы развития PR-сообщества в регионах;
• Российский бизнес и глобализация: коммуникационные стратегии успеха при вхождении в ВТО;
• Социальная капитализация как приоритет корпоративного развития российских компаний;
• От GR к RR: региональные аспекты механизмов лоббирования;
• Корпоративные коммуникации в компаниях с разветвленной региональной сетью;
• Региональная коммуникационная стратегия российских и транснациональных корпораций.

"