Posted 23 марта 2022,, 10:04
Published 23 марта 2022,, 10:04
Modified 18 октября 2022,, 06:00
Updated 18 октября 2022,, 06:00
Ижевчанка заявляет, что пострадала как владелица смартфона iPhone 8. По инструкции и публичным сведениям эта модель телефона оснащена встроенным сервисом бесконтактных платежей AppleРау.
Из-за санкций США компания Apple объявила о блокировке этого сервиса в России. Другими словами, компания в одностороннем порядке в нарушение прав потребителей дистанционно внесла изменения, которые существенным образом ухудшили ранее заявленные функции смартфона.
На упаковке телефона ижевчанка прочла, что ООО «Эппл Рус» - уполномоченная компания по приёму претензий потребителей.
Женщина требует обязать «Эппл Рус» безвозмездно восстановить работу AppleРау. Также она требует взыскать с ответчика неустойку за уклонение от добровольного устранения недостатков товара в размере 1% за каждый день просрочки от цены товара; штраф за нарушение прав потребителя в размере 50% от взысканной суммы; штраф за уклонение от исполнения судебного решения в размере 3% за каждый день просрочки от цены товара; компенсацию морального вреда 1 млн руб.
Заседание по делу запланировано на 27 апреля.