Posted 23 сентября 2021, 14:10
Published 23 сентября 2021, 14:10
Modified 16 ноября 2022, 11:04
Updated 16 ноября 2022, 11:04
Консультационный центр по вопросам лечения коронавируса принял более 90 тыс. звонков за один год работы. Операторы давали жителям советы по борьбе с «короной». Также сотрудники центра помогали гражданам с вызовом врача и определением лекарств.
«Все сотрудники колл-центра - медики. Помимо приема звонков, они обзванивают пациентов, обратившихся на «горячую линию», уточняют их состояние и передают данные в поликлиники», - написал на своей стене глава Удмуртии Александр Бречалов.
Напомним, кол-центр работает в будни с 8:00 до 19:00, а также в выходные дни с 8:00 до 16:00