Рекламы ижевского бутика, автомагазина и стрип-клуба признаны непристойными

Рекламы ижевского бутика, автомагазина и стрип-клуба признаны непристойными

Рекламы ижевского бутика, автомагазина и стрип-клуба признаны непристойными

24 января 2013, 14:38
Общество
По факту распространения данной рекламы Удмуртскому УФАС рекомендовано возбудить дела по признакам нарушения ч.6 ст.5 ФЗ «О рекламе».

Накануне, 23 января, Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Удмуртском УФАС признал наличие непристойных образов в рекламах ижевских компаний. В частности, признаки непристойности были выявлены в рекламных материалах магазина «Братский», бутика «La Scala» и стриптиз-клуба «Zажигалка», сообщает пресс-служба антимонопольного органа.

Так, сообщается, что на наружной рекламе магазина «Братский», размещенной возле входа в магазин по ул. Автозаводская, д.5а, изображена девушка, «одетая» в топик с галстуком и плавки, при этом, руками как бы снимая их с себя», говорится в сообщении УФАС.

В рекламе бутика «La Scala», размещенной на стене здания № 268 по ул. Пушкинская, антимонопольщики выявили признаки непристойности в изображении «молодой девушки в нижнем белье, целующейся с пожилым мужчиной».

В рекламе стриптиз-клуба «Zажигалка», размещенной в журнале «ВЫБИРАЙ. Ижевск» от 15-31 декабря 2012 г., приглашение на «мандарин-шоу», как говорится в сообщении УФАС по УР, «содержит изображение двух девушек, одетых в мини-платья, на подолах которых висят елочные игрушки. Поза одной «снегурочки» демонстрирует наличие блестящего нижнего белья, а поза другой – его отсутствие. При этом обнаженная часть тела девушки прикрыта елочной игрушкой».

По факту распространения данной рекламы Удмуртскому УФАС рекомендовано возбудить дела по признакам нарушения ч.6 ст.5 ФЗ «О рекламе», согласно которой не допускается распространение рекламы с использованием бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.

В антимонопольном органе отмечают, что за 2012 г. в Удмуртии было принято шесть решений по факту использования в рекламе бранных слов, непристойных образов, сравнений и выражений, в то время как в 2011 г. решений было всего два.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter