Posted 24 января 2018,, 08:44
Published 24 января 2018,, 08:44
Modified 17 октября 2022,, 14:24
Updated 17 октября 2022,, 14:24
За ушедший год все показатели канала возросли, например, в аудитории Total TV среди всех телезрителей. Здесь его доля продемонстрировала высокие темпы роста, увеличившись на 27%. Длительность просмотров выросла на четыре минуты. Генеральный директор телеканала «360» Вячеслав Духин считает, что итоги измерения показателя смотрения по стране — свидетельство будущего роста показателей. Он добавил, что зрители других областей хорошо принимают продукты «360».
Список региональных каналов, получивших статус сетевых партнеров «360», тоже существенно расширился. В 2017 году запустили 12 подобных каналов в таких городах как Тула, Ульяновск, Самара, Ангарск, Волгоград, Челябинск, Сургут, Хабаровск, Улан-Удэ и Орел. Совокупная база сетевых партнеров приблизилась к 1,2 миллиона абонентам.
Руководство большинства каналов понимает, что деятельность по франшизе узнаваемого бренда более выгодна, чем запуск проекта с нуля. Поэтому они встраивают свои информационные продукты в существующую сетку. Это обеспечивает высокую прибыль и ведет к росту. В результате каналы поднимаются в рейтингах выше, чем это было бы без сотрудничества с «360».
Итоги ушедшего года говорят о том, что по количеству трафиков, сайт канала вошел в топ-30 ресурсов. За 2017 год ресурс «360» в Сети посетили 35,5 миллиона уникальных посетителей. Количество просмотров составило 128 миллионов. К концу года среднемесячное количество читателей увеличилось вдвое и достигло шести миллионов. За 2017 год среднемесячное число просмотров возросло на 180%.
Канал по показателю цитируемости в московском регионе занял лидирующую позицию и вошел в топ-20 российских СМИ. За прошедший месяц «360» попал в топ-10 самых цитируемых СМИ. Он обогнал в рейтинге «Ведомости», «Российскую газету», Lenta.ru, «РЕН ТВ», Forbes и другие крупные издания.
Уверенный рост был отмечен и в соцсетях. Почти в шесть раз увеличилось количество подписчиков в Facebook. И составило к концу года 174 445 человек. Если «ВКонтакте» в начале года было 35 527 подписчиков, то к концу их число возросло до 102 936 человек. Также в 2017 году «360» начал работать над своим Telegram-каналом, который менее чем за год набрал 8 200 подписчиков.