Posted 24 февраля 2021, 12:22
Published 24 февраля 2021, 12:22
Modified 18 октября 2022, 05:37
Updated 18 октября 2022, 05:37
Цифровые сервисы позволят учреждению транслировать матчи, обеспечивать сохранность сооружения, следить за порядком на стадионе и пользоваться возможностями облачной телефонии. Для стабильной работы сети предусмотрен резервный канал связи.
В обзор видеокамер попадают ледовое поле, трибуны, парковка, административный корпус и прилегающая к нему территория. Видеопоток с каждой камеры выведен на экран, установленный на посту охраны. Все данные хранятся в облаке «Ростелекома» и надежно защищены. Видеофайлы можно просматривать, делать стоп-кадры, загружать записи из хранилища на компьютер или мобильное устройство.
Александр Костылев, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами филиала в Удмуртской Республике ПАО «Ростелеком»:
«Компания за месяц создала для ледовой арены “Можга” современную оптическую инфраструктуру, на базе которой могут работать любые современные ИТ-сервисы. Пропускной способности сети хватит, чтобы обеспечивать покрытие стадиона сетью Wi-Fi и запускать онлайн-трансляцию ледовых шоу в высоком качестве».
Николай Гурьев, главный инженер автономного учреждения Удмуртской Республики «Ледовый дворец “Ижсталь”»:
«Цифровые сервисы “Ростелекома” помогают нам удаленно контролировать работу сотрудников и подрядных организаций. Например, при помощи системы видеонаблюдения мы выявили недочеты в работе снегоуборочной техники и быстро их устранили. Стало удобно обеспечивать безопасность на территории ледового дворца, формировать статистику телефонных звонков, проводить совещания с коллегами в режиме конференц-связи».
Оставить заявку на подключение услуг можно в офисах продаж и обслуживания «Ростелекома». Дополнительная информация – на официальном сайте компании и по номеру 8 800 200 30 00.