В Ижевске определены учреждения, доброжелательные к детям

В Ижевске определены учреждения, доброжелательные к детям

24 декабря 2008, 10:41
Общество
В столице Удмуртской Республики подведены итоги городского конкурса «Ижевск – мой друг» в номинации «Учреждение, доброжелательное к детям»

В столице Удмуртской Республики подведены итоги городского конкурса «Ижевск – мой друг» в номинации «Учреждение, доброжелательное к детям». Конкурс проводился с сентября 2008 года и был направлен на выявление учреждений, реализующих инновационные программы развития и воспитания детей из социально уязвимых групп, проекты и технологии, базирующиеся на принципах Конвенции о правах ребенка.

Победители в номинации «Учреждение, доброжелательное к детям»:
- Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии VI вида – специальная (коррекционная) общеобразовательная школа «№101. Директор: Сазонова Наталья Викторовна.
- Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся (воспитанников) с отклонениями в развитии VIII вида школа № 92. Директор: Шакиров Дамир Ойратович.
- Центр временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей МВД по Удмуртской Республике. Начальник: Леготкина Елена Васильевна.
- Муниципальное учреждение дополнительного образования детей Станция юных техников «Механик» Отдела образования Администрации Первомайского района. Директор: Беккер Ольга Майевна.

Общий призовой фонд номинации в виде ценных подарков составил 48 тысяч рублей.

К новогодним праздникам 140 детей-участников конкурса «Ижевск – мой друг» из 13 учреждений получат сладкие поощрительные подарки.

Конкурс объявлялся в рамках Благотворительной программы «Ижевск – мой друг», реализующейся Ижевской городской общественной организацией «Центр социальных и образовательных инициатив», Уполномоченным по правам ребенка в городе Ижевске и Филиалом ОАО «УРАЛСИБ» в городе Ижевске.

Цель программы: создание системы благотворительности в интересах детей, формирование гражданской позиции и патриотизма у подрастающего поколения, интеграция детей из социально уязвимых групп в жизнь городского сообщества, развитие городской среды, доброжелательной к детям.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter