Жители Удмуртии рассказали о своем опыте использования сервисов экосистемы Сбера

Жители Удмуртии рассказали о своем опыте использования сервисов экосистемы Сбера
Жители Удмуртии рассказали о своем опыте использования сервисов экосистемы Сбера
25 марта, 11:45ОбществоФото: sber.ru
Сервис по доставке блюд из ресторанов, сотовый оператор связи, служба такси — все это только часть компаний экосистемы Сбера. Зачем банку идти в нефинансовые сферы? Какие преимущества от этого могут получить клиенты?

Об этом мы решили спросить жителей Удмуртии, уже опробовавших сервисы «зеленой» экосистемы на своем опыте.

Ольга Вершинина, 25 лет, г. Ижевск:

«С удовольствием по пути на работу слушаю любимые треки на сервисе «СберЗвук». Для меня как истинного меломана очень ценно, что музыку можно слушать в высоком качестве при 320 кбит/с. Кстати, в этом сервисе есть очень удобная функция «Караоке» - мы с друзьями с удовольствием поем песни с помощью «СберЗвука», когда собираемся вместе».

Николай Лутохин, 32 года, д. Казаково:

«Недавно моему шестимесячному сыну стало плохо, на дворе была глубокая ночь. Пока жена безуспешно вызывала скорую, я вспомнил, что недавно мне в офисе банка дали купон на бесплатную консультацию педиатра в сервисе «СберЗдоровье». Ситуация была критическая, я обратился к услугам телемедицины. Врач ответил почти мгновенно и быстро сориентировал нас с супругой, как нужно действовать. Благодаря этому сервису мы уже спокойно дождались медиков и увезли ребенка на обследование в больницу. С тех пор периодически сам пользуюсь сервисом «СберЗдоровье» и рекомендую друзьям - никогда не знаешь, что может произойти».

Тамара Саганова, 55 лет, г. Воткинск:

«Я живу одна и с недавних пор в офисе Сбербанка меня научили пользоваться доставкой продуктов из магазинов с помощью «СберМаркет». Раньше я всегда брала в магазине только минимум, поскольку мне тяжело таскать объемные сумки, а теперь заказываю все нужное из дома – и улыбчивые курьеры заносят мне пакеты прямо домой. Очень удобно!»

Сбер сегодня – больше, чем банк, он объединяет десятки банковских и небанковских сервисов, входящих в экосистему Сбербанка. Их задача — помочь бизнесу и населению в решении жизненных задач, а организация комфортного досуга одна из них. Многие сервисы экосистемы Сбера объединяет подписка «СберПрайм». Она предоставляет своим обладателям:

  • показ более 20 тысяч фильмов и сериалов в онлайн-кинотеатре Оkko, а также скидку на покупку других фильмов;
  • доступ к 40 миллионам музыкальных композиций без рекламы в СберЗвуке;
  • доставку продуктов из популярных магазинов (Метро, Ашан, Лента) через СберМаркет (без оплаты стоимости доставки);
  • 30 гигабайт в облачном хранилище СберДиск, а также скидку на дополнительные гигабайты;
  • скидку в Delivery Club;
  • скидку на ежемесячную абонентскую плату от публичных тарифов СберМобайл, а также красивый (бронзовый) номер в подарок.

Подробную информацию о способах подключения и управления подпиской СберПрайм можно получить на сайте sber.ru, а также в приложении СберБанк Онлайн и в отделениях банка.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter