Posted 26 марта 2020, 13:45
Published 26 марта 2020, 13:45
Modified 18 октября 2022, 05:15
Updated 18 октября 2022, 05:15
Жители смогут задать все интересующие вопросы, их могут соединить с министерством здравоохранения республики, со страховыми компаниями или волонтерской организацией. Все зависит от характера помощи. В настоящее время в колл-центре работает десять операторов, пока что с объемом обращений сотрудники справляются. Если будут осложнения в работе, в центре создадут дополнительные места для новых работников, сообщила пресс-служба главы и правительства УР.
«Открытие колл-центра по коронавирусу – это необходимая мера, ответ на сегодняшний запрос от населения. На телефоны «горячей линии» минздрава и Роспотребнадзора поступают многочисленные вопросы - от алгоритма поведения при режиме самоизоляции до определения первых симптомов заболевания. Поэтому колл-центр снимет напряжение, во-первых, с тех телефонов. Во-вторых, очень важно привлекать именно волонтеров-медиков. Они знают, как общаться с людьми, могут дать разъяснения по разным заболеваниям и признакам болезней. А для самих студентов это настоящая практика в получении навыка общения с людьми», - сообщил Ярослав Семенов.
Вместе с колл-центром начала работу горячая линия по вопросам коронавируса. Звонок бесплатный по номеру: 8 (800) 100-24-47. Кроме этого, можно позвонить в экстренную службу по номеру 112 и попросить соединить с колл-центром. Горячая линия будет работать круглосуточно. Когда эпидемиологическая ситуация наладится, работу колл-центра могут остановить.
Напомним, в Удмуртии из-за дефицита антисептика запустили собственное производство.