Posted 26 марта 2021, 08:44

Published 26 марта 2021, 08:44

Modified 18 октября 2022, 05:41

Updated 18 октября 2022, 05:41

Время обработки вызова скорой помощи сократилось в Ижевске

26 марта 2021, 08:44
В Удмуртии продолжается цифровизация системы здравоохранения и внедрение информационных систем.

Сейчас вызовы скорой обрабатываются при помощи единого информационного пространства в рамках диспетчерской службы. Цифровизация проходит в рамках национального проекта «Здравоохранение».

Сотрудники оперативного отдела СМП Ижевска могут контролировать движение всех бригад медорганизаций Удмуртии и при необходимости принимать организационные решения по их направлению на вызов. Об этом сообщается в группе соцсети минздрава Удмуртии.

Медикам выдаются планшет, по которому они получают и отправляют информацию, а также заполняют электронную карту вызова пациента. В связи с этим быстрее происходит процесс обмена информацией.

До внедрения информационной системы процесс приема вызова был намного дольше: в скорую поступал вызов, заполнялась карточка, после фиксации в журнале информация направлялась по подстанциям либо в бригаду. На это могло уходить до 10 минут.

«Сейчас это время сократилось, и с момента приема вызова до его передачи бригаде составляет не больше 2 минут», – заявил главный врач станции скорой помощи Олег Прузан.

Подпишитесь