Posted 26 сентября 2018,, 11:03
Published 26 сентября 2018,, 11:03
Modified 17 октября 2022,, 14:27
Updated 17 октября 2022,, 14:27
Также отмечается, что за указанный период рынок ресторанов быстрого обслуживания (Quick Service Restaurant) увеличился на 5% в сравнении с тем же периодом минувшего года. Причем динамика роста наблюдалась у всех трех гигантов QSR – McDonald’s, KFC и Burger King.
Высоких результатов компании достигли за счет привлечения новых клиентов. Отмечается, что число посетителей названных заведений возросло на 17% или на 3% от населения России в целом, написал RNS.
Кроме этого, исследовательским холдингом было отмечено увеличение числа посещений ресторанов McDonald’s, KFC и Burger King. В среднем, россияне посещали эти заведения общепита три раза в месяц.
В лидерах по количеству посещений в стране остается, как и прежде, McDonald’s. Из числа опрошенных когда-либо посещали ресторан этой сети 92% респондентов, из них 72% рассказали о визитах в течение последних трех месяцев. Если сравнивать с 2017 годом, рост данного показателя составил 5%.
На втором месте в списке расположился KFC в котором хотя бы один раз были 88% из числа опрошенных граждан. Из них 60% посещали ресторан в течение последних трех месяцев. Этот показатель на 4% выше, чем в прошедшем году.
Наименьшую популярность среди ресторанов быстрого обслуживания снискал Burger King. Из числа респондентов заведение посещали 83% когда-либо и 59% за последние три месяца. В сравнении с тем же периодом 2017 года последний показатель увеличился на 7%.
Сумма среднего чека во всех названных заведениях общественного питания увеличился несущественно. Так, в KFC граждане стали тратить больше на 2,8% (247 рублей во втором квартале 2017 года против 253 рублей в то же время прошедшего периода). В McDonald’s этот показатель сократился на 4,3%, с 264 рублей до 253 рублей. В сети Burger King уменьшение показателя достигло почти 10%, с 225 рублей до 205 рублей.