Posted 26 сентября 2018,, 11:03

Published 26 сентября 2018,, 11:03

Modified 17 октября 2022,, 14:27

Updated 17 октября 2022,, 14:27

Социологи: жители России стали чаще употреблять фастфуд

26 сентября 2018, 11:03
По результатам исследования, граждане России стали чаще посещать рестораны быстрого обслуживания во втором квартале 2018 года. Но при этом средний размер трат на один визит почти не изменился.

Также отмечается, что за указанный период рынок ресторанов быстрого обслуживания (Quick Service Restaurant) увеличился на 5% в сравнении с тем же периодом минувшего года. Причем динамика роста наблюдалась у всех трех гигантов QSR – McDonald’s, KFC и Burger King.

Высоких результатов компании достигли за счет привлечения новых клиентов. Отмечается, что число посетителей названных заведений возросло на 17% или на 3% от населения России в целом, написал RNS.

Кроме этого, исследовательским холдингом было отмечено увеличение числа посещений ресторанов McDonald’s, KFC и Burger King. В среднем, россияне посещали эти заведения общепита три раза в месяц.

В лидерах по количеству посещений в стране остается, как и прежде, McDonald’s. Из числа опрошенных когда-либо посещали ресторан этой сети 92% респондентов, из них 72% рассказали о визитах в течение последних трех месяцев. Если сравнивать с 2017 годом, рост данного показателя составил 5%.

На втором месте в списке расположился KFC в котором хотя бы один раз были 88% из числа опрошенных граждан. Из них 60% посещали ресторан в течение последних трех месяцев. Этот показатель на 4% выше, чем в прошедшем году.

Наименьшую популярность среди ресторанов быстрого обслуживания снискал Burger King. Из числа респондентов заведение посещали 83% когда-либо и 59% за последние три месяца. В сравнении с тем же периодом 2017 года последний показатель увеличился на 7%.

Сумма среднего чека во всех названных заведениях общественного питания увеличился несущественно. Так, в KFC граждане стали тратить больше на 2,8% (247 рублей во втором квартале 2017 года против 253 рублей в то же время прошедшего периода). В McDonald’s этот показатель сократился на 4,3%, с 264 рублей до 253 рублей. В сети Burger King уменьшение показателя достигло почти 10%, с 225 рублей до 205 рублей.

"