Объявлены победители национальной премии «Золотой Меркурий»

Объявлены победители национальной премии «Золотой Меркурий»
Объявлены победители национальной премии «Золотой Меркурий»
27 июня, 21:57ОбществоФото: goldmercury.ru
В Москве прошла церемония награждения победителей национальной премии в области предпринимательства. Ее организатором стала Торгово-промышленная палата РФ при поддержке Государственной думы и Совета Федерации. Побороться за звания лучших предприятий малого и среднего бизнеса приехали более 300 компаний из 84 регионов.

Как сообщают жюри, самыми активными стали торгово-промышленные палаты из Московской области, Санкт-Петербурга и Ставропольского края. В свою очередь, администрация г. Сургута, Ханты-Мансийского автономного округа–Югры выиграла в номинации «Регион (город) с наиболее благоприятными условиями для развития предпринимательства». Об этом пишет mkset.ru.

По словам президента Торгово-промышленной палаты РФ Сергея Катырина, большую активность проявили семейные компании. Благодаря их совместной с ТПП работе они стали активно принимать участие в жизни системы торгово-промышленных палат, в региональных палатах и конкурсах. Также проявили себя и экспортеры по всем направлениям. Кроме того, с точки зрения экспортеров и малого бизнеса, стали активно себя проявлять инновационные предприятия. Катырин выразил желание о том, чтобы было больше промышленных предприятий в малом бизнесе. На данный момент они составляют шесть процентов. В целом активность проявляли по всем направлениям.

Участие в конкурсе принимали предприятия с численностью сотрудников до 100 человек и предприятия-экспортеры. Основными критериями отбора были экономические показатели предпринимательства и рекомендации региональных торгово-промышленных палат.

Целью конкурса является развитие предпринимательства в государстве. Отдельно уделили внимание инновационному бизнесу в разных отраслях промышленности.

По словам организаторов конкурса, победа позволит компаниям осваивать новые рынки на региональном и федеральном уровне.

«Через этот конкурс, который охватывает практически всю страну и различные регионы, мы гораздо лучше и четче понимаем как развивается бизнес. Мы пытаемся учесть потребности в кредитных, депозитных продуктах, опираясь на обратную связь, которую мы получаем во время рассмотрения тех или иных заявок. Сейчас это больше социальная миссия, чем просто спонсорство или партнерство», — заявил заместитель председателя правления банка «МФК» Анатолий Хвостиков.

Директор по маркетингу и развитию ПАО «ФосАгро» Михаил Стеркин отметил, что инновации всегда связаны со стартапами и малыми компаниями, которые разрабатывают технологии.

«В год мы примерно отсматриваем до 100 проектов, которые предоставляют малые и средние предприниматели, мы очень хорошо отслеживаем мировые тенденции. Поскольку у нас одна из лучших образовательных программ, которую мы проводим для студентов и преподавателей СХ вузов, они могут превратить в жизнь те знания, которые мы им даем. И на основании этого разработать свои инновационные решения в СХ, которыми потом будем пользоваться как мы, так и все остальное сельское хозяйство», — добавил Стеркин.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter