Ижевской школьнице, пытавшейся ограбить банк, назначено лечение у психиатра

Ижевской школьнице, пытавшейся ограбить банк, назначено лечение у психиатра

Ижевской школьнице, пытавшейся ограбить банк, назначено лечение у психиатра

27 декабря 2012, 14:56
Общество
Напомним, 28 августа девочка, надев маску и вооружившись ножом, попыталась ограбить один из коммерческих банков города, потребовав передать ей 200 тыс. руб.

В столице Удмуртии суд рассмотрел уголовное дело в отношении 14-летней ученицы одной из ижевских школ, которая в конце августа текущего года, попыталась ограбить банк, сообщает пресс-служба прокуратуры УР.

Напомним, 28 августа девочка, надев маску и вооружившись ножом, попыталась ограбить один из коммерческих банков города, потребовав передать ей 200 тыс. руб. Однако ее действия были пресечены охраной банка. Кроме того, все происходящее снято на камеры наружного наблюдения. По словам девушки, на ограбление ее подтолкнуло желание избавиться от чрезмерной опеки родителей – она хотела воспользоваться деньгами, чтобы уехать из города и покончить жизнь самоубийством.

По неподтвержденным данным, 7 сентября именно эта девочка ушла из дома в школу, однако, так и не появившись там, пропала. Через несколько дней она была обнаружена за пределами Удмуртии и возвращена домой.

Согласно заключению психолого-психиатрической экспертизы в момент совершения правонарушения у девочки имелось временное расстройство психической деятельности.

Сообщается, что школьница с раннего возраста интеллектуально опережала сверстников в развитии, посещала художественную школу. Однако в последнее время родители заметили, что ее поведение изменилось. Дочь стала рисовать людей с зашитыми ртами, общалась и переписывалась с незнакомой им девочкой из другого города, которая мечтала стать наркодилером и относила себя к «высшей расе».

Судом обвиняемая освобождена от уголовной ответственности с применением меры медицинского характера в виде амбулаторного наблюдения и лечения у психиатра.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter