Старшеклассник, насмерть сбивший на квадроцикле 9-летнего мальчика, осужден на 1 год условно

Старшеклассник, насмерть сбивший на квадроцикле 9-летнего мальчика, осужден на 1 год условно

Старшеклассник, насмерть сбивший на квадроцикле 9-летнего мальчика, осужден на 1 год условно

28 февраля 2013, 13:31
Общество
7 сентября 2012 г. на автодороге у п. Югдон подросток, управляя квадроциклом сбил пешехода – 9 летнего мальчика, который от полученных травм скончался в машине скорой помощи.

Октябрьский районный суд столицы Удмуртии вынес приговор в отношении 17-летнего ученика одного из лицеев Ижевска, обвиняемого в нарушении ПДД и правил эксплуатации транспортных средств, повлекшем по неосторожности смерть (ч.2 ст. 264 УК РФ), сообщает пресс-служба суда.

Напомним, 7 сентября 2012 г. на автодороге у п. Югдон (14 км Як-Бодьинского тракта) подросток, управляя квадроциклом, не имея при этом водительского удостоверения, сбил пешехода – 9 летнего мальчика, перебегавшего дорогу. В результате ДТП от полученных травм мальчик скончался в машине скорой помощи.

В ходе судебного заседания подсудимый полностью признал свою вину, возместил родителям погибшего моральный вред, а так же расходы, связанные с похоронами. Пострадавшая сторона ходатайствовала о прекращении уголовного дела за примирением сторон, однако суд отказал в этом, поскольку преступление представляет повышенную общественную опасность, совершено в отношении малолетнего. Кроме того, подсудимый управлял квадроциклом, не имея на это прав.

В сообщении суда отмечено, что «при таких обстоятельствах освобождение от уголовного наказания не будет соответствовать целям и задачам уголовного судопроизводства, восстановлении социальной справедливости и предупреждения совершения преступлений».

С учетом всего выше перечисленного суд назначил несовершеннолетнему подсудимому наказание в виде одного года лишения свободы условно, с лишением права управления транспортными средствами на два года.

Приговор вступил в законную силу.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter