Posted 28 февраля 2018,, 18:33

Published 28 февраля 2018,, 18:33

Modified 17 октября 2022,, 14:29

Updated 17 октября 2022,, 14:29

"Деловые линии" будут доставлять автозапчасти с Дальнего Востока по России

28 февраля 2018, 18:33
Жители России в 2017 году потратили на запчасти для иномарок почти один миллиард рублей. Наибольшая доля в этом сегменте принадлежала поставкам из Кореи и Японии через Дальний Восток. Но дальневосточные транспортные компании не могут обеспечить все виды услуг в этой области.

Предоставить для этого сегмента сервис высокого качества способны только крупные субъекты рынка, обладающие обширной географией перевозок и высокими гарантиями безопасности транспортировки, такие как ГК «Деловые линии». При этом процесс доставки запчастей для автомобилей — один из наиболее требовательных, что касается скорости и качества доставки, сегмент сборных перевозок. Обычно запчасти требуются оперативно, и в неповрежденном состоянии, пишет портал “Новые известия”. И другой момент для успеха в бизнесе, это необходимость обеспечения дополнительной прочной упаковкой хрупких грузов, поскольку при перевозке они могут поцарапаться или разбиться.

Перечисленные условия может обеспечить лидер рынка транспортной логистики ГК «Деловые линии», которой, по данным Infranews, принадлежит более 26% рынка. В компании применяются специальные виды упаковки с усиленными ребрами жесткости для хрупких деталей. Перевозка тяжелых агрегатов вроде двигателей или трансмиссии осуществляется на паллетах, где грузы надежно фиксируют стрейп-лентой и еще защищают каркасом из дерева, удобным для перевозки. Также компания страхует сохранность и сроки доставки грузов. Кроме этого, в регионе ввели специальные тарифы, скидки и акции на доставку запчастей. К примеру, для отправителей из Хабаровска и Владивостока на этот вид товаров действует скидка до 50% по сравнению с другими категориями. Еще предоставляется услуга бесплатного выезда машины для забора груза прямо из дома, офиса или со склада клиента.

Не так давно на рынке автомобильных перевозок дальневосточного региона работали, в основном, местные компании. Но приход федеральных «мейджоров» значительно изменит расстановку сил, убеждены эксперты. В конечном итоге, при борьбе за клиента побуждать будут те, кто предоставит потребителям лучший сервис и гарантии качества, а не ценовой демпинг.

"