Posted 28 марта 2020, 15:35

Published 28 марта 2020, 15:35

Modified 18 октября 2022, 05:16

Updated 18 октября 2022, 05:16

Удмуртавтодор запустил «горячую линию» для жалоб жителей

Удмуртавтодор запустил «горячую линию» для жалоб жителей

28 марта 2020, 15:35
Фото: Медиахолдинг1Mi.
В АО «Удмуртавтодор» начала работать круглосуточная диспетчерская служба. Сотрудники будут принимать информацию жителей о плохих дорогах.

Диспетчеры собирают информацию о состоянии автодорог в республике. Жители могут сообщить, как выполняются ремонтные работы, и обратиться с жалобами. Телефоны: 8 (3412) 90-88-02; моб. +7 912 019 46 61.

Каждую заявку будут регистрировать в базе и обрабатывать. Затем сообщения будут отправлять в соответствующие подразделения для дальнейшего рассмотрения. Однако замечания будут принимать лишь по тем дорогам, за которые отвечает предприятие. Это дороги 19 районов: Алнашского, Балезинского, Вавожского, Воткинского, Граховского, Дебесского, Игринского, Каракулинского, Кезского, Кизнерского, Киясовского, Красногорского, Малопургинского, Селтинского, Сюмсинского, Шарканского, Юкаменского, Якшур-Бодьинского, Ярского.

АО «Удмуртавтодор» не заведует дорогами в Завьяловском, Сарапульском, Можгинском, Увинском, Глазовском районах.

Напомним, глава Удмуртии признал, что власти допустили оплошности в содержании дорог.

Подпишитесь