Posted 29 декабря 2021, 14:15
Published 29 декабря 2021, 14:15
Modified 18 октября 2022, 06:00
Updated 18 октября 2022, 06:00
На горячую линию по коронавирусу с начала пандемии от жителей Удмуртской Республики поступила 141 тысяча обращений, из этого числа в текущем году операторы обработали 117 тысяч.
Операторы совершают и исходящие звонки: приглашают на диспансеризацию и вакцинацию, контролируют состояние здоровья больных, находящихся на лечении дома, и тех, кто прошел вакцинацию, сообщается в группе ведомства в «ВК».
Как рассказал руководитель центра Фарид Гайсин, в настоящий момент отвечают на звонки населения 20 операторов.
«В пиковые нагрузки в центр поступало до двух тысяч входящих обращений, сейчас мы регистрируем около 100 звонков в день», - заявил руководитель кол-центра.
Он также рассказал о режиме работы в период новогодних праздников: