«Россети» перевели потребительские центры обслуживания клиентов на удаленный формат

«Россети» перевели потребительские центры обслуживания клиентов на удаленный формат

30 марта , 21:28ОбществоPhoto: rosseti.ru
Энергохолдинг «Россети» с 30 марта перевел на дистанционный формат работы все клиентские центры. Всего 1017 центров во всех регионах страны, где присутствует предприятие, функционируют в режиме онлайн.

Как пишут «Новые известия», такого рода мера была принята в соответствии с приказом главы компании Павла Ливинского с целью сокращения рисков распространения коронавируса.

В течение последних двух лет холдинг активно развивал цифровой сервис, позволяющий оказывать услуги в удаленном режиме. И сегодня в формате онлайн «Россети» предоставляют полный перечень услуг. Речь идет об оформлении заявок на подключение, перераспределение либо увеличение мощности и обращения другого вида.

Интернет-сервисы компании уже доказали свою эффективность и востребованность у клиентов. За десятидневный период, с 18 по 28 марта, на 34% увеличилось число дистанционных обращений в сравнении с аналогичным периодом 2019 года. Количество звонков в центры обслуживания выросло на 50%, на 45% увеличилось количество обращений посредством интерактивных сервисов. Полный перечень документации уже по обработанным заявкам энергетики направляют по электронной почте.

Связаться с сотрудниками компании можно через единый портал электросетевых услуг Портал-ТП.рф либо через мобильное приложение «Россети — личный кабинет», доступ к которому обеспечивается как на Android, так и на iOS. Помимо этого, работает сервис СветлаяСтрана.рф и телефоны горячих линий дочерних предприятий холдинга «Россети».

Напомним, с 18 марта компания остановила работу центров обслуживания клиентов и потребителей в ряде регионов страны, переведя их на удаленный режим.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter