Posted 11 апреля 2018,, 10:01

Published 11 апреля 2018,, 10:01

Modified 17 октября 2022,, 14:34

Updated 17 октября 2022,, 14:34

«Империя П. Макаренко»: что будет с компанией «Телеспорт»

11 апреля 2018, 10:01
Трансляции Олимпийских игр из Пхенчхана, которыми занималась компания, не принесли большого дохода.

Детище бизнесмена Петра Макаренко – компания «Телеспорт» – уже много лет является лидером в сфере спортивного маркетинга и находится в непосредственном взаимодействии с целым рядом спортивных федераций. Однако, в действительности все выглядит совсем иначе.

Трансляции Олимпийских игр из Пхенчхана, которыми занималась компания, не принесли большого дохода, сообщает «Советский Спорт». Такой формат становится меньше востребован зрителем и рекламодателями, как следствие, телеканалы не готовы за них платить по прежним высоким ставкам.

В итоге, чтобы отбить хоть какие-то вложения, владельцу компании пришлось реализовывать права на площадках соцсетей, от которых удалось собрать сущие копейки.

По словам директора по цифровым продуктам «Телеспорт» Максима Сырейщикова, компании было сложно взаимодействовать и с рекламодателями, и с площадками. Потому что был определенный жесткий негативный фон, а в связи с этим - подвешенное состояние рекламодателей и всего бизнеса в целом.

Такое положение дел могло больно ударить по бизнесу П. Макаренко с учетом того, что его финансовые дела складываются не очень радужно. На условиях анонимности представители руководства одного из банков, с которым непосредственно работает Макаренко, сообщили, что бизнесмен сильно закредитован. Его немаленький кредит в «Алма-банке» не является секретом.

Проблемы в бизнесе начались с размещения рекламы во время футбольных трансляций. Как оказалось, этот всеми любимый вид спорта не интересен рекламодателям.

Домашний чемпионат мира по футболу, который должен помочь выбраться компании из сложившейся ситуации, по оценке эксперта, лишь усугубит положение.

«Станет только хуже. Сейчас у крупных организаций, сотрудничающих с ФИФА, есть указания вкладывать деньги в Россию. Эти люди пойдут сначала к владельцам ТВ-прав, потом в федерацию, потом к клубам. И клубы, которые все годы ничего не делали, но получали деньги, теперь еще и спонсоров получат. Никто не будет разбираться, зачем и откуда эти спонсоры пришли. Главное - денег выбить. Проходит ЧМ, бюджетирование от государства заканчивается, наступает провал», - пояснил руководитель Telesport Digital Илья Рустамов.

Кроме того, как сообщает анонимный источник из СМИ, работающий с П. Макаренко, последнее время компания не выполняет на 100% все договорные обязательства. Имеют место и задержки по выплатам. Это еще раз подтверждает признак нестабильности финансового состояния «империи Макаренко».

Тем не менее, «Телеспорт» продолжает находиться у руля трансляций российского спорта.

"