Posted 21 сентября 2018,, 08:12

Published 21 сентября 2018,, 08:12

Modified 17 октября 2022,, 14:25

Updated 17 октября 2022,, 14:25

Минспорт России хочет вернуть пиво на стадионы

21 сентября 2018, 08:12
Возможности приобрести пенный напиток на спортивных мероприятиях российские болельщики лишены уже 13 лет.

Вопрос о возвращении пива на футбольные стадионы и другие спортивные объекты может решиться уже в ближайшее время. Как заявил министр спорта России Павел Колобков, ведомство разрабатывает предложение, которое удовлетворит интересы всех сторон и пойдет на благо развития спортивной индустрии, сообщают Новые Известия.

Возможности приобрести пенный напиток на спортивных мероприятиях российские болельщики лишены уже 13 лет. В то же время во многих европейских странах - например, в Германии, Италии, Нидерландах и Бельгии, оно продается на стадионах наряду с безалкогольными напитками. По словам Колобкова, министерство спорта активно обсуждает вопрос возвращения пива на стадионы с коллегами из других организаций и структур. Также переговоры ведутся и с представителями профессиональных клубов.

"Вопрос непростой, но мы точно подготовим предложение, которое будет удовлетворять интересы всех заинтересованных сторон и пойдет на благо всего российского спорта, не только футбола. Ведь если запрет на продажу пива будет снят, то оно будет продаваться и на других спортивных объектах", - пояснил министр спорта. Он отметил, что вопрос должен решиться в ближайшее время.

До 2002 года пивные бренды активно сотрудничали с российскими клубами: выступали основными и техническими спонсорами, рекламировали новые сорта напитка на LED-экранах и во время телевизионных рекламных пауз.

Ситуация изменилась летом 2002 года, когда после поражения сборной России на ЧМ в центре Москвы начались столкновения фанатов. Болельщики били витрины, жгли машины и нападали друг на друга. Тогда одной из причин конфликта был назван алкоголь. После этого начались обсуждения возможного запрета рекламы пива и пропаганды его употребления. Уже к 2004 году рекламу напитка ограничили в телевизионном эфире и убрали со стадионов. Через год напиток запретили продавать на аренах и рядом с ними.

"