Интерес к сборной России по футболу в соцсетях вырос в пять раз за полгода

Интерес к сборной России по футболу в соцсетях вырос в пять раз за полгода

Интерес к сборной России по футболу в соцсетях вырос в пять раз за полгода

30 марта 2018, 18:04
Спорт
Пользователи стали больше следить за контентом, посвященным футболу и предстоящему чемпионату мира.

Товарищеские матчи сборной России по футболу против Бразилии и Франции, которые социальная сеть Одноклассники транслировала совместно с компанией «Телеспорт», собрали более 10 млн просмотров. Суммарное количество зрителей двух игр превысило 7 миллионов человек. За последние полгода интерес к футболу и матчам сборной России в социальной сети вырос в пять раз.

«Чем ближе к чемпионату мира, тем больше футбола появляется в Одноклассниках. Только за последние два месяца пользователи социальной сети получили возможность следить за играми Футбольной национальной лиги, общаться с футболистами сборной России Александром Самедовым и Георгием Джикия, смотреть матчи юношеских и женских сборных. Аудитория активно реагирует на этот контент, а его охват в соцсети растет. В ближайшие месяцы мы будем работать над расширением линейки футбольного контента и запустим несколько проектов, посвященных чемпионату мира», - говорит Марина Краснова, директор по продуктам «Видео» и OK Live социальной сети Одноклассники.

В преддверие ЧМ люди стали активнее подписываться на группы, общаться в комментариях и онлайн-чатах к трансляциям, делиться эмоциями в виде «классов» и комментариев к публикациям. С ноября 2017 года число вступлений в футбольные группы в Одноклассниках выросло в 2,5 раза.

Пользователи за это время стали проявлять больше интереса и к зарубежному футболу: трансляции матчей чемпионата Испании по футболу в ОК (также организованы компанией «Телеспорт») в марте набирали на 35% больше просмотров, чем в ноябре. Суммарно в марте игры чемпионата Испании набрали более 13 миллионов просмотров по сравнению с 7,7 млн в ноябре.

В целом аудитория, которая интересуется спортом в Одноклассниках, превышает 35 миллионов человек. Это число уникальных пользователей, которые подписаны на спортивные группы, смотрят трансляции различных соревнований в соцсети и общаются в комментариях с другими любителями спорта.

По данным Brand Analytics, с ноября 2017 года в Одноклассниках количество авторов и публикаций, посвященных чемпионату мира по футболу, выросло в 3,5 раза: с 15 148 сообщений в ноябре до 58 966 публикаций в марте. При этом суммарная вовлеченность публикаций о чемпионате мира в ОК показала рост в восемь раз (с 59 023 реакций до 486 762).

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter