Posted 22 декабря 2017,, 10:55

Published 22 декабря 2017,, 10:55

Modified 17 октября 2022,, 14:20

Updated 17 октября 2022,, 14:20

Новые инструменты для издателей - редактор статей и поддержку AMP - стали доступны пользователям ВКонтакте

22 декабря 2017, 10:55
Социальная сеть ВКонтакте продолжает развивать инструменты для авторов и запускает редактор статей и поддержку формата AMP.

Новый редактор поможет пользователям и сообществам создавать полноценные лонгриды с возможностью форматировать текст и использовать мультимедийные вложения. Такие статьи корректно отображаются на всех платформах и мгновенно открываются с мобильных устройств. Для чтения текстов в темноте доступен «Ночной режим».

Авторы статей получат подробную аналитику о всех материалах, включая количество просмотров и процент прочтения.

«Пользователи смогут красиво рассказывать о важных моментах из жизни в одной публикации: праздники, путешествия, памятные даты, - рассказывает Сергей Паранько, директор по медийной экосистеме ВКонтакте. - Чтобы делиться знаниями, авторам не нужно использовать другие платформы: статью можно сверстать прямо ВКонтакте, тем самым увеличив вовлечение аудитории».

С сегодняшнего дня начинается закрытое тестирование редактора статей. Одними из первых возможность создавать материалы в новом формате получат авторы, у которых была отметка «огонька» от алгоритма «Прометей». В январе редактор станет доступен всем пользователям и сообществам ВКонтакте.

Также в новой версии ВКонтакте для iOS и Android появилась поддержка AcceleratedMobilePages (AMP) — мобильного стандарта, который позволяет быстро загружать внешние статьи. Теперь страницы всех сайтов, которые настроили AMP, открываются прямо внутри приложения ВКонтакте в удобной вёрстке. Такие публикации отмечаются значком с молнией. Кроме того, стандарт AMP будет поддерживать записи ВКонтакте, встроенные на внешние сайты с помощью виджетов.

«Мы продолжаем развивать экосистему для медиа ВКонтакте: за счёт органичного отображения в лентематериалы получат более высокие охваты и вовлечённость аудитории. Кроме того, издатели могут размещать внутри адаптированных страниц рекламные блоки, получая все 100% от дохода», - отмечает Сергей Паранько.

По данным Mediascope, мобильные пользователи интернета проводят в VK больше времени, чем в любых других популярных мессенджерах и социальных сетях.

Впервые о новых инструментах для издателей представители ВКонтакте рассказали на VK MediaDay 26 сентября 2017 года. В этот день в мобильных приложениях социальной сети появился раздел с рекомендациями и запустилась программа поддержки талантов. Алгоритм «Прометей» отмечает знаком «огонька» интересных авторов и в течение 7 дней их записи чаще показываются целевой аудитории.

"