Сбербанк рассказал о переменах в работе с отраслевыми клиентами
6 марта 2019, 18:28
Общество
Photo: maps.google.com/
В настоящее время Сбербанк России проводит работу над улучшением взаимодействия с отраслевыми клиентами. Банк уже в тестовом режиме начал применять новый подход для компаний сферы жилищного строительства, сельского хозяйства, энергетики и нефтегазовой промышленности.

Об этом журналистам рассказал старший вице-президент Сбербанка Владимир Ситнов.

Как пишет Newsnn.ru, по его словам, банк выделил 12 базовых отраслей, в которые внедрят единый отраслевой подход. Четыре отрасли, с которыми сейчас ведется работа, это жилищное строительство, сельское хозяйство, нефтегазовая промышленность и энергетика.

По словам Ситнова, руководство банка осознает, что способно разработать отраслевую стратегию не только Сбербанка, но и поднять с целью регуляторного обсуждения актуальные проблемы, переживаемые отраслью.

Он добавил, что в сфере строительства банк планирует создание решения по обслуживанию, в котором расходы на администрирование спецсчетов и эскроу-счетов сведут к минимуму, а кредитное плечо предоставят по максимуму. Сейчас в Сбербанке обслуживается 500 строительных компаний, главным образом, это крупные предприятия. Ситнов также рассказал, что после выхода экспертизы в промо, Сбербанк сможет показать, что он стремится сделать по каждой отдельной отрасли.

Кроме этого, старший вице-президент банка сказал, что организация активно работает с девелоперами. Для данной отрасли кредитный продукт сохраняется базовым - в частности, он определяет успешность развития ипотечных продуктов для конечных клиентов. Например, средняя доля ипотеки Сбербанка в новых выдачах ипотеки достигает 55% у кредитующихся у финансового учреждения застройщиков против 45% доли по общему числу застройщиков.

Кроме всего, крупнейший банк РФ разрабатывает проект «Холдинговое покрытие». Он уже действует в режиме теста и пробуется в 17 холдингах. Банк формирует базы данных, которых сегодня уже свыше двух десятков, и с помощью полученной из них информации делает выводы, что может предложить потребителю.